1) Слово кос из первой части названия на тюркских языках означает “два, равный”, у скифов танай//танайс - “река”. ... Слово танай в составе в составе слова названия костанай - измененный в звуковом отношении вид слов данай/дунай. Промышленный и сельскохозяйственный центр страны.
2)Началось земледельческое, скотоводческое и коневодческое освоение этого края. Первоначально в городе были предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья и небольшие кожевенные и маслобойные заводы. В 1895 году Николаевский уезд переименовывается в Кустанайский уезд, а сам город обретает официальное название Кустанай по одноименному названию урочища
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Система воспитания и зарождение педагогической мысли Древней Греции связано с культурой городов- полисов (VI - IV вв. до н. э.). В период расцвета Древней Греции определяющую роль играли два города-полиса: Спарта в Лаконии и Афины в Аттике. Соответственно выделялись две системы воспитания - Афинская -эстетическая и Спартанская - военная. Древние спартанцы и древние афиняне очень ответственно подходили к вопросам создания семьи и воспитания молодого поколения.
Чтобы раскрыть смысл системы воспитания двух полисов разберем понятие педагогика. Педагогика (др.-греч. рбйдбгщгйкЮ -- искусство воспитания, от рб?т -- ребёнок и?гщ -- веду) -- наука о воспитании и обучении человека. Она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения.
Афиняне считали свой город «сердцем Эллады». А Спарта славилась своими непобедимыми воинами, суровым воспитанием юношей и своеобразными законами. Именно в этих двух центрах Древней Греции сложились две совершенно противоположные по своим направлениям, смыслу и методике системы воспитания молодого поколения. Спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. С раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим.
1) Слово кос из первой части названия на тюркских языках означает “два, равный”, у скифов танай//танайс - “река”. ... Слово танай в составе в составе слова названия костанай - измененный в звуковом отношении вид слов данай/дунай. Промышленный и сельскохозяйственный центр страны.
2)Началось земледельческое, скотоводческое и коневодческое освоение этого края. Первоначально в городе были предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья и небольшие кожевенные и маслобойные заводы. В 1895 году Николаевский уезд переименовывается в Кустанайский уезд, а сам город обретает официальное название Кустанай по одноименному названию урочища
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Система воспитания и зарождение педагогической мысли Древней Греции связано с культурой городов- полисов (VI - IV вв. до н. э.). В период расцвета Древней Греции определяющую роль играли два города-полиса: Спарта в Лаконии и Афины в Аттике. Соответственно выделялись две системы воспитания - Афинская -эстетическая и Спартанская - военная. Древние спартанцы и древние афиняне очень ответственно подходили к вопросам создания семьи и воспитания молодого поколения.
Чтобы раскрыть смысл системы воспитания двух полисов разберем понятие педагогика. Педагогика (др.-греч. рбйдбгщгйкЮ -- искусство воспитания, от рб?т -- ребёнок и?гщ -- веду) -- наука о воспитании и обучении человека. Она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения.
Афиняне считали свой город «сердцем Эллады». А Спарта славилась своими непобедимыми воинами, суровым воспитанием юношей и своеобразными законами. Именно в этих двух центрах Древней Греции сложились две совершенно противоположные по своим направлениям, смыслу и методике системы воспитания молодого поколения. Спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. С раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим.
Объяснение: прочитай это там все есть