В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashalikhtina
dashalikhtina
11.11.2020 13:09 •  История

Якими були територіально - адміністративний устрій на система іння на лівобережжі.?

Показать ответ
Ответ:
nurik1238910
nurik1238910
30.12.2021 16:30
Завоевание государств Средней Азии

Уже в 1860 г. ворвавшиеся в Среднюю Азию россий­ские войска оккупировали Кокандское ханство и при­соединили Семиречье (юго-восточная часть казахских территорий — Старший Жуз. С этих территорий в 1864 г. и начался кровавый поход российских войск, которыми командовали генералы Веревкин и Черняев, в глубь Средней Азии. В 1865 г., был взят Ташкент, Значительную в захвате города оказало местное богатое купечество, польстясь на обещанные льготы в торговле с Россией. На территории Бухарского и Кокандского ханств в 1867 г. было образовано Туркестанское генерал-губернаторство с центром в Ташкенте, главой которого был назначен генерал Кауфман. Созданная им колониальная система управления осуществляла полный контроль над жизнью коренного населения, которое продолжало оставаться, как и при ханской власти, в приниженном положении. Во время своего генерал-губернаторства с 1857 по 1881 г. Кауфман проводил политику жестоких репрессий против местного населения в случае неповиновения, что вызвало неоднократные восстания, самым крупным из которых было Кокандское восстание 1873 — 1776 гг.

После серии удачных военных операций российские войска разгромили слабовооруженную армию еще существующего Бухарского ханства. Предавая интересы народных масс в борьбе против агрессоров, эмир стал искать пути соглашения и подписал кабальный неравноправный договор, открывавший в Бухару свободный доступ российских товаров на льготных условиях. Бухарского эмира также вынудили отказаться от притязаний на занятые российской армией бывшие его владения.

Одновременно с этим Россия вела с Великобританией переговоры о разграничении «сфер влияния» в регионе, в результате чего между двумя империалистическими хищниками было достигнуто соглашение, по которому российское правительство оставило за собой «особые интересы» в Хиве, а Великобритании предоставило влия­ние в афганских княжествах.

Заручившись невмешательством в конфликт британцев, в 1873 г. российская армия предприняла новое широкое наступление на Хиву. Войска хивинского ханства, вооруженные средневековым оружием, не смогли активно сопротивляться современному оружию и вскоре капитулировали. Хивинский хан в том же году подписал договор о вассальной зависимости Хивы от России, а вскоре вообще лишился права вести самостоятельную внешнюю политику — хивинские территории к востоку от Амударьи были насильно включены в Туркестанское генерал-губернаторство, а хан вынужден был согласиться на свободное плавание русских судов по этой реке и на беспошлинную торговлю российскими товарами в пределах Хивы.

Таким образом, в результате войн в 1868 — 1676 гг. в Средней Азии к России были присоединены значительные территории Кокандского ханства, а Хива и Бухара, потеряв часть своих территорий, признали над собой сюзеренитет России. Россия от захвата этих территорий, 

В это же самое время российскими войсками было закончено покорение Кавказа. В 1859 г. после продолжительного героического сопротивления российским завоевателям в горах Дагестана генералу Барятинскому сдался вождь кавказских горцев Шамиль, после чего сопротивление кавказцев было сломлено, и в 1864 г. самая продолжительная в российской истории Кавказская война была завершена.

Многонациональное государство Российская империя к последней четверти XIX в. простиралось от Вислы и Балтийского моря до берегов Тихого океана и от берегов Северного Ледовитого океана до границ с Ираном (Персией) и Афганскими княжествами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marchendro77
Marchendro77
16.07.2020 23:10
 Петр  -  фигура  во  всем  сильная  и  героическая,   драматическая   итрагическая; он отдавал всего себя делам, жил кипучей  и  яркой  жизнью.  Ноиспытал царь и тяжелые удары судьбы. Один из  самых  сильных  связан  с  егосемейной драмой, несчастьем как отца.      Развод с первой женой,  жизнь  с  Екатериной,  сначала  в  гражданском,потом, с 1711 года, в законном браке, его побочные сердечные увлечения, а ихтоже было немало, дети от первой и второй супруги - все это опять же говорито натуре неспокойной и мечущейся, властной и избалованной.  Первую  жену  онневзлюбил, ко второй - бывшей "портомое" (прачке) из Прибалтики -  относилсяс любовью и нежностью, которые с годами не угасали, а, наоборот, возрастали.От нее росли дети - две  девочки.  Но  долго  не  было  мальчика-наследника.Первая, нелюбимая жена родила ему еще 18 февраля 1690 года  сына,  и,  когдатот подрос, Петр возложил на него все надежды, как отец и государь.     Став отцом, царь,  еще  юноша  неполных  восемнадцати  лет,  занят  былпотешными и прочими увлечениями, понятными в его возрасте. Ему  всегда  былонекогда, он бежал из дворцовых покоев при  первом  удобном  случае.  К  женеЕвдокии его не тянуло.  Сын  рос  при  ней,  и,  естественно,  та  атмосферанеприязни к отцовским делам и выходкам, которая сложилась в окружении материс ее старозаветным, затхлым бытом, с приживалками и  монахами,  карликами  иворожеями, не могла не войти в душу мальчика. Подрастая, он, опять же вместес матерью, с осуждением и ненавистью воспринимал  поездки  отца  в  Немецкуюслободу, его дружбу с иноземцами, нарушение чинных обычаев древнего царскогоцеремониала. Не могли не сказаться и оскорбленные  чувства  сына  и  матери,которыми пренебрегали ради  "Монсихи"  и  царских  любимцев,  из  русских  ииноземных.      Учился Алексей кое-чему и кое-как. В воспитателях ходил у него  сначалаНикифор Вяземский - человек малознающий,  без  педагогических Своего воспитанника он боялся, и тот быстро это понял и использовал - таскалза волосы, тузил палкой, посылал из Москвы с каким-нибудь поручением,  чтобыизбавиться  от  уроков.  На  смену  Вяземскому  пришли   Меншиков,   человек но грамоте  не  умеющий,  вечно  занятой,  живший  к  тому  же  вПетербурге,  и  его барон  Генрих  Гюйсенн,   из   иноземцев,   суниверситетским  образованием,  но  и  ему   приходилось   часто   выполнятьдипломатические поручения Петра.     Царевич рос в подмосковном Преображенском без  серьезного  присмотра  ипедагогического руководства. Кое-что, разумеется, он узнал,  выучил,  но  немногое. Овладел, например, немецким языком, хуже знал французский. Но лишь квосемнадцати годам мог совладать с четырьмя действиями арифметики  и  толькоприступил к азам фортификации. Одним словом, он не был  обременен  знаниями.Отличался ленью и праздностью,  властолюбием  и  честолюбием  слабоволием  иизворотливостью,  мелочной  мстительностью  и  коварством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота