просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!
1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.
3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.
4. Не знаю
5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
серебряный век" культуры
просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!
1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.
3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.
4. Не знаю
5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
В общем надеюсь это правильно.