Барокко – искусство папы преданно служили искусству, однако оно все более отдалялось от церкви. папы контрреформации смогли поставить искусство себе на службу. сикст v, климент viii и павел v заканчивали строительство собора св. петра и строили новые церкви. от них не отставали епископы, создавая новые более просторные и светлые храмы. религиозные ордены стремились прославлять своих святых. светские князья вскоре последовали их примеру, особенно в католических странах. вновь утвердившемуся папскому абсолютизму и торжествующей католической реставрации, как и расцвету абсолютных монархий, соответствовал стиль барокко. название этого стиля означает «причудливый» (итал. barocco). для барокко характерны некоторая преувеличенность во всем, своего рода маньеризм, жажда эффектности, любовь к дорогим материалам, помпезной декоративности, преувеличенная страстность. в основе стиля барокко лежит риторика в широком смысле как принцип построения речи, театрального действия, иконографических программ живописных циклов, музыкальных композиций. расцвет барокко в европе приходится на последнюю треть xvi в. и весь xvii в. в латинской америке и отдельных странах центральной и восточной европы барокко господствует в xvii–xviii вв.
1. государство древнего китая находилось на востоке евразии.2. цинь шихуанди (ци ши хуан) — первый император объединенных провинций древнего китая. 3. великая китайская стена — разделительная стена длиной 21 196.18км (думаю это писать необязательно), а также крупнейший памятник архитектуры. она была построена для защиты от монголов.4. этот китайский император с самого начала своего правления искал элексир бессмертия. но так и не раскрыв эту тайну, так и не найдя эликсир, цинь шихуанди умер в 210г (до н. он велел похоронить собой всех его жен, не родивших ему наследников.mucьeя®