В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dan0304
Dan0304
01.04.2020 04:21 •  История

Яку назву мала європейська держава, що приєднала до своєї території 90% українських земель?

Показать ответ
Ответ:
КеК5169
КеК5169
08.01.2021 12:20

Один день из жизни египетского земледельца

Я простой земледелец Египта.

Река Нил вернулась в свои берега, хорошо пропитав нашу землю водой.

Плодородный ил сделал почву мягкой.

Рано утром мы с женой уходим в поле работать. Я рыхлю землю плугом, а жена

разбрасывает семена пшеницы. Мы будем поливать ее, а, когда созреет, мы сожнем урожай

серпами. Жена сделает из зерна муку.

На обед у нас обычно пара луковиц, сушеная рыба и лепешка. Мясо и вино мы едим

по праздникам.

Наш дом сделан из тростника, обмазанного илом. Едим из глиняной посуды. Дети

собирают сухую траву и сучья для очага.

Мы не носим много одежды, но носим амулеты и надеемся, что они защитят нас, что

будет богатый урожай, и нашей семье останется достаточно зерна после уплаты налогов.

Ясногородский Юрий, 5 класс «А».

«Дорогой брат, пишу тебе о том, как мой день. Встал я очень рано, в 4 часа

утра, чтобы было не очень жарко. Влага пропитала землю, и она готова к пахоте. Я рыхлил

землю плугом, а за мной шел мой старший сын и бросал зерна пшеницы во влажную,

удобренную землю.

С раннего утра до позднего вечера работали мы в поле. Погода была жаркая, солнце

палящее. Приходилось пить много воды. Пообедали лепешкой с луком, которую испекла

моя жена. Финики и инжир оставили детям, так как их запасы очень малы.

Младшая дочь просит купить ей новый амулетик, а старшая – украшения. Но скоро

приплывет лодка, и нужно будет платить налог. Поэтому лишнего зерна и денег нет.

Надеюсь, смогу порадовать детей в следующем месяце.

Здоровья тебе и твоей семье. Пиши, как у Вас дела.

Твой брат Салим»

Зайцев Кирилл, 5 класс «Б»

«Дорогой отец, пишу тебе, чтобы рассказать о том, как мой день.

С утра я был в царских каменоломнях, отдавал распоряжения рабочим.

Затем, поехал в строящуюся каменную гробницу. Художник заканчивал высекать из

камня картины. На них – вся моя дорогая семья: любимая жена и трое моих детей. Также я

распорядился написать мои прекрасные дворцы, сады, пруды и множество слуг. Ты, как

никто другой, понимаешь, что все это пригодится в «стране мертвых».

Вечером привезут новых музыкантов и красивых танцовщиц. Буду отдыхать после

тяжелого дня.

С любовью, твой сын Нуслим»

Зайцев Кирилл, 5 класс «Б»Я вельможа из Египта

Дома египетских земледельцев и ремесленников разрушатся от времени. Их имена

забудут, и могилы занесет песком. Но еще при нашей жизни – жизни вельмож, для нас

строят гробницу, стены которой расписаны или украшены рельефами. Мы, египтяне, верим,

что все, нарисованное и высеченное, из камня, может ожить. Поэтому мы приказываем

изобразить на стенах гробницы себя, свой дом, жену, детей и все имущество, чтобы после

смерти жить так же, как прежде, и даже лучше.

Я живу в большом и красивом доме. Дом стоит в саду среди цветов и фруктовых

деревьев. Посреди сада находится пруд. В жару я могу отдыхать у воды, наслаждаясь тенью

и прохладой.

Моя одежда из тонких льняных тканей. Когда я выхожу из дома или принимаю

гостей, я надеваю ожерелья с драгоценными камнями. В комнатах у меня дорогая мебель,

ларцы для драгоценностей и вазы.

В надписях на стенах гробницы перечисляют яства, которые приносят мне при

жизни и должны мне давать после смерти: всевозможные виды хлеба и печенья, жареная

птица, мясо, фрукты, сладости, разные сорта пива.

Развлекают меня музыканты и красивые танцовщицы. Слуги готовы выполнять все

мои приказы. Мне даже не нужно ходить пешком за пределы дома. Рабы носят меня на

специальном кресле. Мне в гробницу ставят фигурки работников и слуг. Мы верим, что они

будут работать на нас в стране мертвых сохранять свое высокое положение и жить

счастливо.

Фараон дает нам различные поручения. Один из нас следит за работами в царских

каменоломнях, откуда привозят строительный камень. Другой вершит суд и расправу над

заговорщиками и тайными врагами фараона, и т.д.

Когда мы выполняем волю своего царя, у нас в подчинении писцы, ряды

вооруженных воинов, стражники.

Мы приближаемся к фараону с поднятыми руками и ложимся лицом в пол. И пока

он не велит говорить, остаемся в такой позе.

Мы заключаем свою речь так: "Да поступит повелитель так, как будет ему угодно,

ибо все мы дышим воздухом лишь по его милости".

Все почести, которыми фараон одаривает меня, записывают на стены моей

гробницы. Я – слуга фараона, и я этим горжусь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darhanfan
Darhanfan
27.05.2021 09:58

По вертикали:

1)Общее название для священнослужителей высшей ступени христианской церковной иерархии.

3) Его учредили в Москве в 1589 году.

8)Служитель культа православной церкви, по сану средний между дьяконом и епископом.

По горизонтали:

2)Высшее звание православных епископов, а также епископ, имеющий это звание.

4)Здание для богослужения.

5)Отклонение от норм господствующей религии, противоречащее церковным догматам.

6)Церковный округ, управляемый архиереем.

7)Церковь и жилые помещения такой общины (мн число).


Составить кроссворд по россии по теме церковь и государство в 16 веке.7 класс 5 по горизонтали 5 по
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота