Зіставте діяння Юлія Цезаря та Октавіана Августа за таким планом: 1) правитель, 2) невтомний завойовник, 3) диктатор/миротворец, 4) політик, 5) бітько сім'ї, 6) покровитель мистецтва, 7) ставлення до громадян держави
2) в 20-30 года был лиш один кто управлял всем это был Иосив Сталин.Дальше всё было по одобрению СССР
3)СССР тотальной депортации были подвергнуты десять народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.
В своей книге «Насилие и социальные порядки» Д. Норт, Д. Уоллис и Б. Вейнгаст предложили новый подход к анализу социального развития – с делением всех существовавших в истории и существующих сегодня обществ на «порядки ограниченного доступа»
и «порядки открытого (свободного) доступа». В интерпретации Норта и его соавторов общественное развитие заключается в открытии для широких (неэлитных) социальных групп доступа к экономической и политической активности. При этом они
особо подчеркивают важность общих убеждений для успешного перехода от «порядка
ограниченного доступа» к обществу с «открытым доступом». С этой точки зрения
исключительный интерес представляет исторический опыт СССР, поскольку это был
пример нового общественного порядка, изначально основанного на определенной системе идеологических убеждений.
1)Изо не хватки ресурсов и постройки городов
2) в 20-30 года был лиш один кто управлял всем это был Иосив Сталин.Дальше всё было по одобрению СССР
3)СССР тотальной депортации были подвергнуты десять народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.
Объяснение:
Вроде правильно
Налеюсь ;)
В своей книге «Насилие и социальные порядки» Д. Норт, Д. Уоллис и Б. Вейнгаст предложили новый подход к анализу социального развития – с делением всех существовавших в истории и существующих сегодня обществ на «порядки ограниченного доступа»
и «порядки открытого (свободного) доступа». В интерпретации Норта и его соавторов общественное развитие заключается в открытии для широких (неэлитных) социальных групп доступа к экономической и политической активности. При этом они
особо подчеркивают важность общих убеждений для успешного перехода от «порядка
ограниченного доступа» к обществу с «открытым доступом». С этой точки зрения
исключительный интерес представляет исторический опыт СССР, поскольку это был
пример нового общественного порядка, изначально основанного на определенной системе идеологических убеждений.
Объяснение: