В Византии император олицетворял собой Верховного Защитника всех православных народов. Приняв крещение от византийцев ,князь Владимир включил Русь в "орбиту византийской государственности".
Принятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры как наследницы античной традиции. Особенно важным было распространение кириллической письменности и книжной традиции: именно после крещения Руси возникли первые памятники древнерусской письменной культуры.
Принятие христианства укрепило государственную власть и территориальное единство Древнерусского государства.
Когда державу шумеров и аккадцев завоевали племена амореев на территории Месопотамии возникает новое государство с центром в городе Вавилон. Первый период Вавилонского царства припадает на 1894-1595 год до н.э. В это время в Вавилоне правил царь Хаммурапи, который был известен тем, что издал свой собственный законник - "законы Хаммурапи". Этот законник содержал много правил и норм, которым должны были следовать граждане Вавилона, главным его тезисом были слова "Око за око, зуб за зуб". Его законы отличались черезмерной жестокостью.
В Византии император олицетворял собой Верховного Защитника всех православных народов. Приняв крещение от византийцев ,князь Владимир включил Русь в "орбиту византийской государственности".
Принятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры как наследницы античной традиции. Особенно важным было распространение кириллической письменности и книжной традиции: именно после крещения Руси возникли первые памятники древнерусской письменной культуры.
Принятие христианства укрепило государственную власть и территориальное единство Древнерусского государства.
Когда державу шумеров и аккадцев завоевали племена амореев на территории Месопотамии возникает новое государство с центром в городе Вавилон. Первый период Вавилонского царства припадает на 1894-1595 год до н.э. В это время в Вавилоне правил царь Хаммурапи, который был известен тем, что издал свой собственный законник - "законы Хаммурапи". Этот законник содержал много правил и норм, которым должны были следовать граждане Вавилона, главным его тезисом были слова "Око за око, зуб за зуб". Его законы отличались черезмерной жестокостью.
Объяснение: