В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Privet206
Privet206
13.04.2021 05:40 •  История

Задание 1. Определите процесс миграции и демографические изменения казахского народа в «Годы Великого бедствия», ответив на следующие
Вопросы:
1. По каким регионам Казахстана пришёлся первый удар
джунгар?
2. Территория каких регионов Казахстана в «Годы Великого бедствия»
была захвачена
Джунгарами?
3. К какой реке на западе Казахстана вплотную приблизились казахи,
от агрессии джунгар?
4. На территорию каких сопредельных государств мигрировала часть
населения Младшего
жуза?
5. К какому городу отошли большинство родов Среднего жуза,
переправившись через Сырдарью?
6. Каким образом, по сведениям Шакарима Кудайбердыулы, сократилось
степное население в «Годы Великого бедствия»?​

Показать ответ
Ответ:
musulmanka95
musulmanka95
28.01.2020 14:27
Российское самодержавие в начале xlx века. александр i, старший сын павла и марии федоровны, родился 12 декабря 1777 года. екатерина ii с ранних лет взяла внука под свою опеку. она старалась воспитать будущего императора в духе современных для того времени педагогических требований, проникнутых идеями либерализма и руссо. главным официальным наставником александра был граф н.и.салтыков, пользовавшийся расположением своего питомца до самой смерти. воспитателем его был последователь энциклопедистов его швейцарец лагарп, внушивший александру ненависть к деспотизму, о гнусности рабства. язык, , , философию александру павловичу преподавал михаил никитич муравьев. в.о.ключевский писал: '' его учили, как чувствовать и держать себя, но не учили думать и действовать; не задавали ни научных, ни житейских вопросов, которые бы он разрешал сам, ошибаясь и поправляясь: ему на все давали готовые ответы- политические и нравственные догматы, которые не было нужды проверять и придумывать, а только оставалось затвердить и прочувствовать. его не заставляли ломать голову, напрягаться, не воспитывали, а насыщали лакомствами европейской мысли''. в итоге воспитание александра носило отвлечённый характер и не имело национальной основы. великий князь стал для своего времени относительно образованным человеком, но совсем не знавшим собственной страны. с юных лет александр лавировал между сторонниками екатерины и павла. жизнь при дворе приучила его к двуличию и лицемерию; приспосабливаться к людям и обстоятельствам и использовать их в своих личных интересах становилось привычным в поведении будущего императора. в характере александра прочно укоренились скрытность и непостоянство. он любил больше всего свою собственную персону и ради сохранения своего ''я'' мог идти на уступки и скрывать свою ненависть к людям под маской очаровательной улыбки. воспитание александра было прервано его ранней женитьбой. 10 мая 1793 года по воле императрицы в возрасте 15 лет он был объявлен женихом 14 –летней луизы, дочери наследного принца баденского, ставшей после бракосочетания сначала великой княгиней, а впоследствии – императрицей елизаветой алексеевной. при вступлении на престол павла александр был назначен генерал-губернатором петербурга и командиром гвардейского корпуса. павел не доверял сыну, и последний должен был вместе с другими дрожать перед вспыльчивым государем. тогда же он ближе познакомился с а.а.аракчеевым и был вынужден не раз прятаться за его спину от строптивого отца. недовольство павловским деспотизмом охватило самые широкие круги дворянского общества. легко в ярость, павел оттолкнул даже ближайшее окружение. за императором стали замечать странные поступки, удивлялись неожиданными скачками его мыслей. никто из окружения павла не был уверен в завтрашнем дне и личной безопасности. среди гвардейских офицеров созрел заговор. заговорщики выступили в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. накануне граф п.а.палин, стоявший во главе заговора, сумел убедить александра, что ему грозит смертельная опасность. александр дал согласие на дворцовый переворот, но заставил, палина поклясться, что император останется жив.
0,0(0 оценок)
Ответ:
про739
про739
06.08.2021 18:45

1.План Шлиффена:Суть в плана в том что вторгнуться в Бельгию, и окружить Француские войска у вердена.

2.Битва при Вердене на Западном фронте, Брусиловский прорыв, операция Нивеля, Битва на Марне, Битва при Таненберге  , В Галлиции,  Ютландская морское сражение.

3. 1)Бельгийцы при отступление затапили (шлюзы либо платину) также Французка-Британская контратака отеснила немцев когда они были под Парижем, и вступление в США войну.

    2)Когда США вступила в войну и отправила войска на територию на Франции.

   3)Из-за того что Германия отправила Телеграмма Циммермана, чтобы Мексика вступила войну на стороне Германии, но Британцы перехватили её.

 4. Версальский договор, повод к приходу к власти Гитлера, WW2, смерти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота