ЗАДАНИЕ № 1 ответьте на тестовые задания: ( записывайте цифру и правильный ответ (букву) 1. Основоположник культуры Возрождения , создатель картины «Мона Лиза»
А)Микеланджело В) Рафаэль Санти С) Рембрандт Д) Леонардо да Винчи Е)Диего Веласкес
2. Представители прогрессивного движения эпохи Возрождения, направленного к освобождению человеческой личности от феодального строя и католической церкви:
А) католики В)реформаторы С) гуманисты Д) лютеране Е) протестанты
3. Культура эпохи Возрождения зародилась в:
А)Италии В)Франции С) Чехии Д) Англии Е) России
4. Движение в Западной Европе в XVI в., принявшее форму религиозной борьбы против католической церкви и папской власти :
А) индульгенция В) реформация С) протестанизм Д) Возрождение Е) кальвинизм
5. В своих «95 тезисах» призывает христианство к борьбе против высокомерия папы Римского и духовенства:
А) Жан Кальвин В) Томас Мюнцер С) Николай Коперник Д) ГалилеоГалилей Е) Мартин Лютер
На восточном побережье Северной Америки вправду были английские колонии. Люди в колониях занимались торговлей, небольшой индустрией, сельским хозяйством, ткацким делом, прядильным делом. На юге же были плантации, там занимались сбором табака, риса и хлопка. И да, там было развито рабство.
Какова была политика королей? Они раздавали земли приближенным к ним людям, знати, в свою очередь, те становились сеньорами и заставляли переселенцев повиноваться им. Переселенцы уходили на запад, где были свободные крестьяне. Потому запад и юг были различными, там и социальные статусы были другими.
Потому с позиции британского хозяйствование (экономика) были сформированы на не либеральных началах, свобода в таковой экономике отсутствует, торговля органиченна и совсем на таким условиях введена для жителей колонии. Итак, английское лицезреет такую политику плохой.
А с позиции французского такая политика также нехорошая. Поэтому что избирательного права нет нигде, представителей в парламенте Англии у колонистов не было, и окончательно, ни о каких иных штатских правах, а уж тем более, о воле слова и печати не могло идти и речи.
Выходит ни английское, ни французское не разделяли бы политику королей Великобритании в отношении североамериканских колоний.
Объяснение:
создание в СМИ образа неизбежной «справедливой» войны; для этого СМИ создают образ государства-врага, в отношении которого должна быть использована военная сила; данная страна, согласно создаваемой картине, должна представлять угрозу мировому сообществу, нормам демократии и т.д.; внутри страны-противника провоцируются столкновения, недоверие к власти, стимулируется активность оппозиции (через финансирование оппозиционных партий и их СМИ); при возникновении прямого (военного) противоборства на территории страны масс-медиа выполняют задачу демонстрации жестоких действий властей против оппозиции: создание модели «агрессор-жертва»; здесь могут использоваться самые разные методики: от искажения исторических, статистических данных до конструирования событий и мифов.
Объяснение:До недавнего времени масс-медиа были основным каналом передачи информации. А значит, могли диктовать требования к контенту и терзаться во обучать или развлекать аудиторию?» С появлением интернета все изменилось — каналов для получения информации стало много Крупнейшие деловые СМИ никогда не публикуют редакционные материалы за деньги. Все рекламные материалы проходят через рекламный отдел и публикуются с соответствующей пометкой.Требования к контенту сегодня диктуют не редакции, а аудитория. Она ценит доступное изложение, мультимедийный формат (не только текст, но и видео, инфографика, аудио).Жесткая специализация
Конвергенция, о которой так много говорили, случилась в журналистике, но не с журналистами. В редакциях осталось строгое разделение обязанностей, а возможно даже стало еще жестче.