Задание № 1
Первый период войны
1. Соотнесите события и даты Московской битвы.
События:
1) Освобождение Ельца от немецко-фашистских захватчиков
2) Начало германского наступления на Москву
3) Назначение Г.К. Жукова командующим Западным фронтом
4) Парад на Красной площади
Даты:
1 2 3 4
А) 30 сентября 1941г. Б) 7 ноября 1941г.
В) 10 октября 1941г. Г) 9 декабря1941г.
2. Восстановите хронологическую последовательность событий первого периода войны:
А) Создание Государственного Комитета Обороны;
Б) Сражение под Москвой;
В) Начало блокады Ленинграда;
Г) Нападение Германии на СССР;
Д) Победа советских войск под Ельней.
Задание № 2
Второй период войны
1. Соотнесите события и даты Курской битвы.
События
1)Битва под Прохоровкой
2)Начало немецкого наступления на Курской дуге
3)Освобождение Харькова
1 2 3 4
4)Освобождение Орла и Белгорода
Даты
А) 23 августа 1943г. Б) 12 июля 1943г.
В) 5 августа 1943г. Г) 5 июля 1943г.
2. Восстановите хронологическую последовательность событий коренного перелома в ходе Второй мировой войны:
А) Тегеранская конференция;
Б) Начало контрнаступления Красной Армии под Сталинградом
В) прорыв блокады Ленинграда;
Г) освобождение Киева;
Д) .
Задание № 3
Третий период войны
1.Восстановите хронологическую последовательность событий 1944- мая 1945г.
А) Открытие второго фронта в северной Франции
Б) Капитуляция Германии
В) Снятие блокады Ленинграда
Г) Встреча частей 1-го Украинского фронта с американской армией на реке Эльба
Д) Крымскаяконференция.
2. Соотнесите события и даты, связанные с завершением Второй мировой войны.
События
1)Парад Победы на Красной площади
2)Атомная бомбардировка Хиросимы
3)Подписание Японией акта о безоговорочной капитуляции
4)Начало военных действий СССР против Японии.
Даты
1 2 3 4
А) 9 августа 1945г. Б) 2 сентября 1945г.
В) 6 августа 1945г. Г) 24 июня 1945г.
Пример Византии. Поселение варваров на территории империи создало лишь предпосылки феодального синтеза (автоматически качественного скачка не произошло). Для того, чтобы произошло взаимодействие двух систем (позднеантичного и варварского обществ) потребовалось минимум полтора-два столетия.
Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, в рамках нарративных, а отчасти и законодательных источников конституируется особый класс научной литературы, где описание явлений уступает место раскрытию их сущности при теоретического анализа.Несколько раньше от нарративных памятников отделилась художественная литература, отображающая действительность путем обобщения различных явлений в художественных образах.Названные классы письменных источников распадаются на виды. Так, среди нарративных источников выделяют исторические повествования, специально освещающие ход политических событий; разнообразные агиографические сочинения, рассказывающие о подвижничестве и чудесах святых; памятникиэпистолярного творчества; проповеди и всевозможные наставления; до определенного времени также научная и художественная литература. В свою очередь они могут быть поделены намногочисленные разновидности. Например, среди исторических сочинений средневековья различают анналы, хроники, биографии, генеалогии и так называемые истории, т.е.