Задание 1. Проанализируйте характер международных отношений, продолжив предложение: Какие государства стремились к установлению нового порядка: «Новый порядок» - это
«Политика умиротворения» - это
Аншлюс- это
Мюнхенскую конференцию называют «Мюнхенский сговор» потому что
Задание 2. Выполни тест: 1. По плану “Барбаросса” гитлеровцы планировали завоевать СССР: а) в течение 1 года; в) в течение полугода; с) в течение 8—10 недель. 2. Битва под Москвой была: а) в сентябре 1941 г.; в) в октябре 1942 г.; с) в июле 1941 г. 3. 1 января 1942 г. 26 государств подписали: а) соглашение о нейтралитете; в) совместную Декларацию Объединенных Наций; с) соглашение о военной . 4. Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии был подписан: а) 9 мая 1945 г.; в) 2 сентября 1945 г.; с) 8 мая 1945 г. 5. Вторая мировая война закончилась капитуляцией Японии: а) 2 октября 1945 г.; в) 2 сентября 1945 г.; с) 2 июля 1945 г.
В 60-е годы XIX века в Германии было решено отдать преимущество единству перед свободой. Это было результатом той «революции сверху», с которой глава прусского кабинета Отто фон Бисмарк по-своему решил германский вопрос. Во внутриполитическом плане вопрос о власти он решил благодаря конституционному конфликту в Пруссии в 1862-66 гг. в пользу исполнительный власти и в ущерб парламенту; во внешнеполитическом плане вопрос о власти был решен в малогерманском духе в результате войны 1866 г., то есть без Австрии, и во время Франко-прусской войны 1870-71 гг. вопреки воле державы, которая до этого накладывала вето на создание германского национальногo государства: Франции Наполеона III. Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага. Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
1. Викниксор= Виктор Николаевич Сорокин (его прототип- Ви́ктор Никола́евич Соро́ка-Роси́нский) 2. Трудные дети 3. немецкий запомнился) 4. 5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы. 6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние. Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд. 7. 8. 9. 10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось
Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага.
Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
2. Трудные дети
3. немецкий запомнился)
4.
5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы.
6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние.
Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд.
7.
8.
9.
10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось