Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (6б) Отрывок из декларации А. Линкольна об освобождении негров-рабов от 22 сентября 1862 г.:
Я, Авраам Линкольн, президент Соединенных Штатов, властью главнокомандующего армией и флотом Соединенных Штатов в первый день января (1863 г.) в согласии с моим (прежним) намерением так поступить, устанавливаю и указываю те штаты и часть штатов, народ которых в настоящее время находится в состоянии восстания против Соединенных Штатов, а именно (далее следует перечисление штатов и графств, находящихся в состоянии восстания).
Приказываю и объявляю, что все лица, считавшиеся рабами в указанных штатах и частях штатов, отныне и в дальнейшем, свободны, и что исполнительная власть Соединенных Штатов, включая военные и морские власти, будет признавать и охранять свободу упомянутых лиц.
При этом я предлагаю населению, объявленному свободным , воздерживаться от всякого насилия, за исключением случаев необходимой самозащиты, и я рекомендую им в тех случаях, когда это разрешено, добросовестно работать за разумную плату.
Далее я объявляю и ставлю всех в известность, что такие лица, удовлетворяющие условиям, будут приняты на военную службу Соединенных Штатов в гарнизоны, посты, станции и другие места и на корабли всех видов в качестве команды.
Подводя итог, я искренне полагаю, что это акт справедливости, оправданный перед конституцией военной необходимостью. Я апеллирую к достойному уважения мнению человечества и к благосклонной милости всемогущего бога.
А)Какими мотивами руководствовался Линкольн, отменяя рабство? (не менее 3-х)
Б)Какие права и возможности приобретали освобожденные рабы?
, не пишите дичь ради
Объяснение:
связаны с народными движениями XVII века. Укажите лишний термин.
3) Пугачёвцы -это 18й век
2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с периодом правления Ивана IV. Укажите лишний термин.
2) Соборное уложение 1649г, Алексей Михайлович
3. Ниже приведён пе¬ре¬чень терминов. Все они, за ис¬клю¬че¬ни¬ем одного, от¬но¬сят¬ся к событиям, яв-ле¬ни¬ям ис¬то¬рии Рос¬сии XVI века. Укажите лишний термин.
5) Старообрядцы. -17й век
4. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с системой управления в России в XVII века. Укажите лишний термин.
5) Тайная канцелярия - 18й-19й
5. Укажите русских первопроходцев, НЕ относящихся к XVII веку.
2) Афанасий Никитин-15й век
6) Семён Курбский -хз кто это
6. Укажите деятелем культуры, НЕ относящихся к XVII веку.
2) Дионисий -15 век
5) Иван Пересветов -это псевдоним Ивана Грозного
7, Что НЕ является памятником культуры XVII века?
3) «Хронограф» -есть редакции и 16го и 17го веков
4) «Апостол» Ивана Фёдорова -1564г
8, Что НЕ является памятником культуры XVII века?
1) Собор Василия Блаженного -16й
4) «Троица» Андрея Рублёва -14й-15й
1) Ввёл налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), после чего бюджет сразу увеличился в четыре раза!
2) Закончил войну в Чечне, которая должна была привести к развалу России.
3) Решил Индо-Пакистанский конфликт.
Многие забыли, но в начале первого президентства В.В. Путина назревал серьёзный конфликт между Индией и Пакистаном, когда в ход могло быть пущено ядерное оружие. В. Путин разрешить этот конфликт, после чего все начали спрашивать Who is mister Putin?
4) Отдал внешний долг
Отдал внешний долг МВФ и это не только освободило Россию от уплаты огромных процентов по долгу, но и не даёт инвестиционным агентствам, которые "совершенно случайно" сконцентрировались в США, бесконечно понижать кредитный рейтинг России. Очень известный западный ход, по опусканию чужих экономик.
5) Увеличил ВВП болee чем в 12 раз .
6) Не дал США захватить Сирию. Россия успешно громит #Даиш в Сирии и путает все планы их заокеанских кураторов!
Гениальный ход с утилизацией химического оружия просто поставил крест на планах вторгнуться в Сирию, без мандата ООН.
Поддержка оружием и военными силами.
7) Продаёт природные ресурсы за реальное золото
8) Провёл лучшую олимпиаду в истории ( #Сочи2014 )
Россия победила и это очень символично, но радость победы была серьёзно омрачена событиями на Украине.
9)Россия добилась подписания Минских соглашений, что сильно связала возможности США, Напомним, что Россия и не США не являются субъектами Минских соглашений. К разрешению этой ситуации добавили Германию и Францию, а это намного мене подконтрольные структуры, чем например Украина. Как бы эти соглашения , в умах недалёких людей, не работали "плохо", они являются дипломатическим прорывом и победой, и выполняют свою функцию.
10) Активно строит Евразийский союз и не менее активно участвует в БРИКС
12) Вернул Крым, без единого выстрела.
3)Восстанавливает вооружённые силы .
14)За 15 лет Путин увеличил политическое влияние России в мире, по улучшению имиджа России на мировой политической арене. Сегодня Россия это самостоятельная и влиятельная страна, которая действует в своих интересах, а не так как это выгодно западу. Путин стал авторитетом на Западе, да и в мире в целом. Он предотвратил курс уничтожения и разрушения России, выйдя на курс развития и выхода из десятилетнего угнетения и обнищания российского народа во времена Горбачёва и Ельцина.
15)Устранение влияния Запада на многие внутриполитические процессы в России в отличие от 90-ых годов. В 1992-1995гг. государственный аппарат России создавался иностранными советниками. Всё законодательство России в 90-ых в том числе налоговое, написано на иностранные гранты. 10000 иностранных советников работали в российских министерственных ведомствах, в том числе во всех экономических. Спонсорская Сороса финансировала создание школьных учебников по истории, в которых битву под Сталинградом упоминали на 2 страницах, а встречу на Эльбе очень подробно растягивали на 10 страниц. Тетрадки российским школьникам выдавали с портретами четырёх американских президентов США на последней страничке. К сожалению, в правительстве и по сей день сидят противники сильной и развивающейся России, но со временем, надеюсь, Путин заменит их своим управленческим составом, что он осуществляет уже на протяжении 10лет. Из этого могу сделать вывод, что реформа образования которая планируется в ближайшие годы, необходима для преобразования системы подачи знаний школьникам. Путин уже всем дал понять, что спешить с этим не стоит и требуется как следует подготовиться. К тому же чётко дал понять, что за этим процессом он будет следить очень внимательно. Это заслуга наших горячо любимых западных советников, которые в своё время участвовали в написании Конституции РФ.
Конституция России написана таким образом, что Президент не может кардинально повлиять на всё происходящее в государстве. Власть рисуется всемогущей. А значит и ответственной за всё. Эта логика используется и против Путина. Его наделяют абсолютной властью, а затем разводят руками спрашивая - как он мог такое допустить? Бомжей, нищих пенсионеров и вокзальных проституток? Конечно, если понимать власть, как всю совокупность её различных структур, всю иерархию, то её можно обвинить в любых бедах России. Вплоть до запаха мочи в лифтах. Ведь и начальник ЖЭУ тоже представляет власть и в его возможностях обеспечить чистоту в подъездах. Может быть за счёт повышения квартплаты, но это уже детали. Власть, как масса всего бюрократического аппарата, может действительно многое. Но вот к Путину это не относится. Он представляет собой лишь одного из многих тысяч чиновников, располагающего весьма ограниченными полномочиями.
Эти полномочия несколько больше, чем у других чиновников, но они никак не распространяются на весь механизм власти. Власть делится на сферы влияния различных чиновников, эти сферы влияния где-то пересекаются, но никогда глава государства не может заявить, что влияет на всё.