Задание 1. Согласно «попC -формуле»,слелайте выводы о том, что газета «Казах» играет большую роль в формировании мировоззрения народа в начале XX века (5
бал)
По моему мнению...»
- Я обьясняю причину этого так...»
- Я могу доказать следующими фактами и примерами.» (не менее 2-х)
- В связи с этим я пришел к
Мнению...ОЧЕНЬ НАДООО
со времен древнего египта, женщины любили украшать себя змеями. у многих народов существовало предание, что этим символом можно оградить себя от коварства соперниц, а также считалось, что украшение в виде змеи - счастливый талисман, в соблазнении мужчины. например, в египте был найден золотой браслет, созданный во время правления клеопатры. он представляет собой двух соединенных змей, являвшихся символами защиты и возрождения.
современной модной индустрии главный бренд - украшения, выполненные по образцам или в старинных ювелирных традициях. особенно популярны украшения со зверинным орнаментом. растительные и животные мотивы, а также тонкое кружево ювелирного плетения тоже узнаваемы. средневековые люди носили длинные рукава. поэтому для браслетов те времена были не лучшими. но это не останавливает современных ювелиров создавать браслеты, используя средневековые мотивы. в средние века браслеты, часто украшавшиеся чеканкой или резными узорами с изображением орнаментов, растений, животных или птиц, считались чисто женским украшением.
для изготовления браслетов использовались практически все виды материалов, но особой популярность заслужили золотые и бронзовые браслеты в виде спирали или свернувшейся змеи и браслеты-манжеты с выгравированными на них сложными узорами. в современном понимании, украшение в виде змеи считается модным, поэтому создается множество вариантов таких украшений.
кольцо "змейка" от kenneth jay lane
bvlgari. • итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. bulgari входит в группу lvmh (moët hennessy louis vuitton) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира. название торговой марки обычно пишется как bvlgari. • в 2009 году ювелирному дому «булгари» исполнилось 125 лет. к этому событию была выпущена изумительная коллекция часов и браслетов и называлась она «sepenti» , что переводится как змеи. каждый экземпляр этой коллекции легко можно назвать шедевром. кстати, змея это любимый элемент украшений компании. serpenti из желтого золота с покрытием белой и голубой эмалью http: //www. bulgari. com
faberge легендарная марка faberge возрождается к жизни после девяностолетнего отсутствия. началом её второй жизни служит решение марка дунхила (mark dunhill), главного директора pallinghurst resources, купившего права на имя “faberge”, вернуть его первоночальное значение – компании, производящей прекрасные изделия из драгоценных камней. для воссоздания faberge собрали сильную и опытную команду, в состав которой вошел исполнительный директор марк данхилл, креативный директор катарина флор и татьяна фаберже, исследователь творчества фаберже и правнучка ювелира. знаковыми украшениями здесь назначены брошь sadko sea horse brooch в виде морского конька из cапфиров, белых и цветных бриллиантов, и брошь жар птица fire bird brooch (более 100 цветных бриллиантов и цветных сапфиров, рубины, аметисты, опалы и лунные камни). www. faberge. com
орнамент необычайно важен для искусства faberge. мастер считал, что в ювелирных украшениях ценность камня не должна уступать ценности художественного замысла. орнамент выявляет искусство ювелира, и в данном случае это прихотливо исполненный рисунок птичьего оперенья.
sadko sea horse brooch - коллекция faberge.
cartier — французская компания по производству часов и ювелирных изделий. великолепные королевские украшения, созданные по заказу короля эдуарда viii своей любимой жене уоллис симпсон, герцогини виндзорской, являются детищем ювелирного дома cartier. одна из самых известнейших вещей - браслет в виде пантеры. сделан из платины, украшен бриллиантами и ониксом. также, браслет в форме леопарда украшенный рубинами, сапфирами, бриллиантами и .