В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikita1424
nikita1424
28.10.2022 23:09 •  История

Задание 1 Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). ответ запишите в таблицу. Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2. Тема : борьба Руси с печенегами в Х в Личности Действия 1. 2. Задание 2 Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). ответ запишите в таблицу. Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2. Тема : вторая усобица на Руси Личности Действия 1. 2. Задание 3 Какие из перечисленных памятников культуры были созданы до начала монгольского нашествия на русские земли? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1)  «Повесть временных лет» 2)  «Повесть о разорении Рязани Батыем» 3)  «Задонщина» 4)  «Слово о Законе и Благодати» 5)  «Повесть о житии Александра Невского» Задание 4 В создании каких из перечисленных памятников культуры участвовал монах Киево-Печерского монастыря Нестор? Выберите два памятника и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1)  «Житие Бориса и Глеба» 2)  «Слово о погибели земли русской» 3)  «Житие Сергия Радонежского» 4)  «Слово о полку Игореве» 5)  «Повесть временных лет» Задание 5 Современником создания каких из перечисленных памятников культуры был князь Владимир Мономах? Выберите два памятника и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1)  «Житие Сергия Радонежского» 2)  «Слово о полку Игореве» 3)  «Поучение детям» 4)  Успенский собор Московского Кремля 5)  «Повесть временных лет» Задание 6 В каких из перечисленных жанров создавались литературные произведения на Руси в XI–XII вв.? Выберите два жанра и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1)  житие 2)  былина 3)  сатирическая повесть 4)  басня 5)  бытовая повесть Задание 7 Какие из перечисленных ниже видов изобразительного искусства стали распространяться на Руси с конца Х в.? Выберите два вида изобразительного искусства и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1)  фреска 2)  граффити 3)  иконопись 4)  витраж 5)  скульптура Задание 8 С каким из данных событий (процессов) связано слово «посадник»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «посадник». Перечень событий (процессов) А) присоединение Новгорода к Московскому княжеству Б) битва при Гастингсе В) принятие христианства на Руси Г) первый письменный сборник законов Задание 9 С каким из данных событий (процессов) связано слово «инквизиция»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «инквизиция». Перечень событий (процессов) А) борьба Руси с печенегами в Х в. Б) борьба с Золотой Ордой В) призвание варягов Г) казнь еретиков Задание 10 С каким из данных событий (процессов) связано слово «халиф»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «халиф». Перечень событий (процессов) А) арабские завоевания в VII-VIII вв. Б) военные походы русских князей на Царьград В) вторая усобица на Руси Г) рост влияния Москвы в первой половине XIV в.

Показать ответ
Ответ:
vipkakunina
vipkakunina
02.04.2023 18:02
Мы - молодое поколение, и от нас зависит будущее страны. современное общество нуждается в ответственных людях, которые серьезно относятся к самим себе, своему окружению и к своему развитию. пускай сейчас я учусь в 8 классе, но уже задумываюсь о том, какой будет моя будущая жизнь, какую профессию я выберу. можно, конечно, получить высшее образование и работать в государственном учреждении, а можно стать предпринимателем и начать свой бизнес. многие спорят: каждый ли может стать предпринимателем или для этого необходимы особые желания и талант? одни , что каждый, другие уверены, что это - состояние души, и лишь каждый десятый может стать предпринимателем. лично я убеждена, что предпринимателем может стать любой человек. только у одного - талант, и его знает весь мир, другой - трудолюбив, и его знает весь город, третий — ленив и безволен, поэтому бизнес у него никак не идет. быть предпринимателем - тяжелый труд. он всегда на работе, все двадцать четыре часа думает о своем бизнесе. если, конечно, это настоящий предприниматель. в будущем я бы хотела связать свою судьбу с предпринимательством. моя мечта - открыть свой бизнес в сфере обслуживания. в моем представлении это был бы торговый развлекательный комплекс, в котором бы разместились кинотеатр, кафе, магазины. я хотела бы построить его в своем родном поселке, потому что у нас нет мест, куда можно было бы сходить в выходные дни. в моем торговом развлекательном комплексе человек любого возраста смог бы найти себе занятие. для детей я бы открыла комнату игр, где они под присмотром опытных воспитателей могли бы играть, принимать участие в различных конкурсах, смотреть увлекательные мультфильмы. подростки тоже смогли бы найти себе развлечение по душе. например, посмотреть кинофильм, послушать хорошую музыку, поиграть в боулинг, посидеть с друзьями в интернет- кафе. а родители в это время имели бы возможность сходить в магазин, встретиться со своими друзьями, коллегами или развлечься, играя в бильярд или боулинг. я думаю, для того, чтобы моя мечта осуществилась, надо быть энергичным, упорным и целеустремленным человеком. создавая собственное предприятие, нужно понимать, что можно не только пользоваться благами, которые сулить созданный тобою бизнес, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jungkokBTSlove
jungkokBTSlove
12.02.2023 18:13
Культура xix века является культурой сложившихся буржуазных отношений. к концу xviii в. капитализм как система полностью сформировался. он охватил все отрасли материального производства, что повлекло соответствующие преобразования в непроизводственной сфере (политике, науке, философии, искусстве, образовании, быту, общественном сознании).духовная культура xix века развивалась и функционировала под влиянием двух важнейших факторов: успехов в области философии и естествознания. ведущей доминантой культуры xix века была наука.различные ценностные ориентации основывались на двух исходных позициях: установлении и утверждении ценностей буржуазного образа жизни, с одной стороны.важным сдвигом в культуре западной европы стало утверждение в идеологии, искусстве, философии принципа реализма. мифологическое и религиозное мировосприятие замещается признанием действительности, которая требует учета обстоятельств и преодоления иллюзий. утверждалось утилитарное мышление, тесно привязанное к потребностям реальной жизни. в социальной жизни сформировалась автономия церкви и государственно-политической власти, установились стойкие буржуазные отношения в каждом социальном слое. ком неприятии буржуазного общества, с другой. отсюда -- появление столь несходных явлений в культуре xix века: романтизма, критического реализма, символизма, натурализма, позитивизма и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота