Задание 1. Заполнить сравнительную таблицу об образовании и просвещении в Казахстане второй половины XIX века. Сделать соответствующий вывод. (5 б)
Виды образования
Кто
обучался
Предмет
Особенности
Кто
обучал
Ы
Религиозное образование
Светское образование
Вывод
Органи́зм (позднелат. organismus от позднелат. organizo — «устраиваю», «сообщаю стройный вид», от др.-греч. ὄργανον — «орудие») — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки[1]. Термин организм введён Аристотелем. Он выявил, что любое живое существо характеризуется четкой и строгой организацией, в отличие от неживого[источник не указан 346 дней].
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни[1].
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии[1]. Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации. Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные. По числу составляющих организм клеток их делят на внесистематические категории одноклеточных и многоклеточных. Особое место между ними занимают колонии одноклеточных.
Формирование целостного многоклеточного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онтогенезе, так и в филогенезе. Многие организмы организованы во внутривидовые сообщества (например, семья или рабочий коллектив у людей).
Объяснение:
Борьба за независимость Латинской Америки имела огромное историческое значение. В результате этой борьбы народы, населявшие бывшие испанские и португальские колонии, добились национальной независимости, что отвечало их жизненным интересам. На американском континенте возникли новые государства - Мексика, Боливия, Колумбия (в состав которой до 1830 г. входили также Венесуэла и Эквадор), Чили, Перу, Бразилия, Аргентина, Парагвай, Соединенные провинции Центральной Америки (распавшиеся в дальнейшем на пять республик: Гватемалу, Гондурас, Коста-Рику, Никарагуа и Сальвадор). Уругвай, захваченный в 1817 г. войсками Хуана VI, освободился от бразильского господства лишь в 1825 г.Установление его полной независимости произошло в 1828 г., после трехлетней войны между Бразилией и Аргентиной.