В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Настёна30072003
Настёна30072003
19.12.2020 12:59 •  История

Задание 1 ( ).
Заполните недостающие элементы в кластере «Органы управления в XVII веке».

Задание 2 ( ).
Заполните схему «Сословная структура общества в XVII веке», вставив пропуски.


Задание 1 ( ). Заполните недостающие элементы в кластере «Органы управления в XVII веке». Задание 2
Задание 1 ( ). Заполните недостающие элементы в кластере «Органы управления в XVII веке». Задание 2

Показать ответ
Ответ:
danilcapitan
danilcapitan
13.12.2021 04:58

ответ:Чокан Валиханов в во проведения судебной реформы занимал самостоятельную позицию. При всем его либерализме и демократизме, при согласии применительно к значительной части территории России с основными идеями реформы, отстаиваемыми представителями либерально-демократических кругов, основное внимание он уделял необходимости учета национальной специфики в ходе проведения реформ. При этом стремился по возможности скорректировать в целом прогрессивные реформы с учетом хорошо ему известных традиций, обычаев, условий жизни казахского народа. Для него главный приоритет — не интересы какой-то социальной группы, сословия, а интересы всей нации. «…Интересы целой нации, — писал он, — по строгой справедливости должны предпочитаться выгодам отдельного сословия’21. В этом смысле Чокан Валиханов — один из предшественников национально-освободительных идей начала XX в. в Казахстане, в том числе общего подхода к историческому политико-правовому развитию, к отстаиванию национальных интересов и видными идеологами национальной либерально-демократической партии «Алаш». Не случайно в национальной газете «Казах», в которой активное участие принимал А. Букейханов, в 1914 г. в ряде номеров (№ 71, 73, 76, 77) печатались материалы о Ч, Валиханове, а он трактовался как предшественник формирующегося идейного течения, позднее, в 1917 г., выкристаллизовавшегося в партию «Алаш»22. Идеям Чокан Валиханова о значении суда биев, его близости народу были созвучны и мысли Ахмета Байтурсынова, изложенные в газете «Казах» в статье «Еще раз о народном суде».

Передовые мыслители Казахстана второй половины XIX — первой трети XX вв. объективно, в первую очередь, в разных условиях, по-своему осмысливали и решали историческую сверхзадачу — максимального и всестороннего содействия обеспечению оптимального й безопасного перехода казахского народа от традиционного к нетрадиционному обществу, адаптации его к новой ступени исторического развития. Для решения этой сверхзадачи эпохи создавали условия и и народническая идеология в Казахстане во второй половине XIX — начале XX вв., и сложная по составу, с элементами национальной, либеральной и социалистической мысли идеология партии «Алаш» и ее лидеров в первой трети XX в. В этом смысле многие идеи Чокан Валиханова и идеи лидеров партии «Алаш» были  подчинены решению глобальных, судьбоносных для народа исторических задач, связанных прежде всего с социально-экономической и культурной эволюцией народа и общества (одни осмысливали это еще на дальних подступах, другие — в ходе практического развития этих процессов). Определенный здравый консерватизм Чокан Валиханова и лидеров «Алаш» был формой предупреждения возможных негативных последствий неразумного произвола в политике и политической практике сначала царизма, затем советской бюрократии на крутых поворотах эволюции казахского общества и в этом смысле был полностью оправдан. Весьма показательна и идейная эволюция близкого друга Чокан Валиханова Г.Н. Потанина, близкого в 1917 г. и позже к партии «Алаш».

0,0(0 оценок)
Ответ:
dvydenko
dvydenko
02.04.2020 10:01
Крестовые походы оказали огромное влияние на всю Европу. Отрицательными последствиями можно считать ослабление Восточной Римской империи, которая вскоре попала под власть турок, и гибель сотен тысяч людей. Кроме этого, крестоносцы переняли у мусульман множество жестоких пыток и казней, а также суеверий, жертвами которых пали прежде всего евреи. Однако поход европейцев на Восток принес много пользы. Ослабели устои феодализма, постепенно уступая место более прогрессивному строю, и небывалое ранее развитие получила торговля. Города обогащались и процветали, их влияние на жизнь общества возрастало усилению централизованной власти в государстве. Крестовые походы облегчению повинностей зависимых крестьян в некоторых европейских странах, что, в свою очередь, позволяло развиваться сельскому хозяйству. Положительное влияние поход в Святую землю оказал и на международные отношения, поскольку представителям разных государств пришлось сражаться плечом к плечу. Именно крестовые походы впервые объединили все классы общества и все народы Европы и пробудили в них сознание единства. Общение же с другими народами приводило к ослаблению предрассудков, в том числе и религиозных. Ярким примером тому может служить взаимная симпатия и уважение вождей враждующих сторон Ричарда Львиное Сердце и Саладина. Но самое важное наследие крестовых походов - культура и наука Востока, привнесенная в Европу. Особенно много нового было открыто в области географии. Европейцы познакомились с целым рядом стран, малоизвестных ранее; широкое развитие торговых сношений с Востоком дало возможность европейцам проникнуть в такие отдаленные территории, как Центральная Азия. Огромной популярностью пользовались путевые записи путешественников. Значительных успехов достигли тогда также европейская математика, астрономия, химия, медицина, языкознание, история.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота