В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arisazenina783
arisazenina783
22.05.2022 00:07 •  История

Задание 2. Используя формулу ПОПС, сделайте вывод, насколько изменилась демограф ситуация в Казахстане в 50-60 гг XX века. (46)
П— позиция - «Я считаю, что...», «На мой взгляд...»
0 - объяснение (или обоснование) — «Потому что ...»
П - пример - «Я могу это доказать это ...», «В качестве примера...»
С- следствие (или суждение) - «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»​

Показать ответ
Ответ:
bogerov228
bogerov228
02.08.2020 23:59

Рыцарство — братство, привилегированное военно-землевладельческое сословие в Западной Европе в средние века. Посвящение в рыцари расценивалось как королевская награда за государственную службу. Рыцарь - это член аристократии имеющий в своём распоряжении земельный участок (феодал). Рыцари являются низшей ступенью феодальной лестницы.В средние века в Европе братства рыцарей делились на религиозные и светские. К первому классу можно отнести рыцарей, принявших религиозный обет, например, членов ордена тамплиеров и рыцарей Св. Иоанна (госпитальеры), рыцарские ордена, воевавшие против сарацинов (арабов) и других нехристиан. Второй класс возник из рыцарей, бывших на королевской службе или служивших высокой знати. Рыцарство происходит из средневековой Франции и Испании, распространившись впоследствии на всю Европу, достигло наибольшего расцвета в XII-XIII веках. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
123настюша321
123настюша321
09.02.2023 20:22

Серед численних

завдань,

Постали

перед Українською державою після

проголошення ї незалежності, чи не найголовнішим є розбудова національної системи освіти.

При виробленні ефективної ї моделі важливо узагальнити накопичений досвід. Повинні бути

враховані, як позитивні, так і негативні наслідки реформ минулих років. У виконанні цього

завдання особливо важлива роль належить історичній науці. Адже проблеми, які була

покликана вирішити шкільна реформа 1958-1964 років, багато в чому схожі з проблемами в

сучасній українській освіті. Досвід та спроби іх вирішення дають досліднику багатий матеріал

для аналізу та прогнозування результатів сучасних реформ.

Мета написання даної статі

— комплексне дослідження причин, перебігу та значення

реформування системи шкільної освіти в УРСР у 1958-1964 роках. Тема є досі актуальною,

адже українська освіта, позбувшись ідеологічних рамок, у яких вона існувала протягом всього

перебування України в складі СРСР, так і не змогла повністю пристосуватися до нових умов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота