В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ИбрагимЛе
ИбрагимЛе
09.07.2021 08:31 •  История

Задание № 2: Используя исторические знания и материал параграфов 2, 3 (учебник История России 10 класс), докажите, что к концу февраля 1917 года в России сложилась революционная ситуация. Порядок ответа на вопрос:

1. «Кризис верхов» (факты, доказывающие наличие данного признака)

2. Обострение выше обычного нужды и бедствий народных масс (факты, доказывающие наличие данного признака)

3. Повышение выше обычного революционной активности народных масс (факты, доказывающие наличие данного признака)

4.

Задание № 3: Дайте развернутый ответ на вопрос (используем материал пункта № 3 на стр. 21-22 и иные источники информации): Что, на ваш взгляд, историки вкладывают в понятие «распутинщина»? Многие историки появление Григория Распутина при царском дворе прямо относят к одной из причин февральской революции. Как вы думаете, почему?

Показать ответ
Ответ:
катя46737889
катя46737889
26.01.2023 13:29

План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:- обучение  работе в команде;

- выработка терпимости к любой точке зрения;

- воспитание гражданских качеств, любви к истории своей Родины, патриотизма.

Планируемые результаты:

- углубление знаний учащихся по теме «Русь и Золотая Орда»;

- знать и понимать причины распада Орды, последствия его для русского государства.

Форма урока: индивидуальная, групповая.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиззовета
Лиззовета
28.06.2021 08:06

Объяснение:

Причины:

- пряности хорошо продавались в Европе, но доставленные по суше стоили очень дорого;

- в XV в. разраставшаяся Османская империя стала перекрывать для европейцев пути торговли пряностями;

- для поиска морского пути в Индию появились новые навигационные приборы;

- для плавания по предполагаемым маршрутам появились возможности в виде кораблей с косыми парусами;

- при встрече с местным населением при прокладке пути в Индию европейцы чувствовали себя увереннее, располагая огнестрельным оружием;

- дух свободы корпораций позволял европейцам проявлять инициативу, предлагать нестандартные пути решения проблем, а не просто исполняли приказы властей, как в восточных государствах;

- на исходе реконкисты многочисленным рыцарям Иберийского полуострова нужно было новое поле деятельности;

- в Европе многие верили, что далеко на Востоке, может быть, рядом с Индией, есть великое христианское государство, нужно доплыть до него, договориться и совместными усилиями с двух сторон ударить по мусульманам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота