Задание № 2. Используя сведения из исторических источников, назовите не менее трех особенностей хозяйственной жизни кочевников ( ). «Дом, в котором они спят, они ставят на колеса. И они делают подобные жилища настолько большими, что те имеют, иногда 30 футов в ширину…Я насчитал у одной повозки 22 быка, тянувших дом… Ось повозки была величиной с мачту корабля»
«Они (кипчаки) очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, лошадьми… Кочевники Казахстана не были чистыми кочевниками, в основном сеяли просо, а также пшеницу и ячмень».
Хан всего Казахского ханства, признанный всеми жузами, сын Коркем Уали-султана, внук Абылай хана Каншера, потомок Барак-хана.Родился: 23 мая 1711 г., Туркестан, Казахское ханство
Умер: 23 мая 1781 г. (70 лет), Ташкент, Казахское ханство
Абылай хан — яркая личность в истории казахского народа. Отважный воин, затем военачальник, приводивший войско к победе над захватчиками своих земель. Его деятельность правителя оставила о себе память как о мудром защитнике, оказала сильное влияние на формирование национального самосознания народа.
Объяснение:
ответ:культура достигла приКарле Великом, легендарном герое эпоса «Песнь о Роланде», устроившем при дворе школу, именуемую Академией, где он сам и его приближенные занимались «свободными науками» — упражнениями в риторике, грамматике, диалектике. Карл Великий мечтал восстановить связи с эллинистической культурой, поощряя художников, поэтов и ученых, однако сам оставался неграмотным. Отсутствие естественной преемственности с Античностью обусловило основные черты каролингского искусства, являвшегося неустойчивым соединением разнородных частей. Распад империи Карла и возникновение на его основе Франции, Германии, Италии означал начало новой эпохи и в развитии искусства Европы
Объяснение: