В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilovairinka
danilovairinka
17.06.2022 19:43 •  История

Задание 2. Из предложенных списка причин распада средневековых государств, распределите на основные и неосновные:
Основные
Неосновные
причины
причины
1.Слабое влияние верховной власти
2. Стремление к независимому территориальному владению
3.Борьба за территорию между феодалами
4. Природно-климатические условия
5. Войны за престол
6.Набеги враждебно-настроенных соседей​

Показать ответ
Ответ:
sophia75
sophia75
12.06.2022 04:09
Социализм - политическое течение, провозглашающее заботу государства о социуме.
Национал-социализм заботился о социуме конкретной нации в ущерб другим нациям.
Коммунистический социализм заботился о социуме конкретных классов в ущерб другим классам и людям других политических взглядов. Собственно говоря, в начале тридцатых его часто называли "интернационал-социализм".
В экстремальной форме (нацизм, сталинизм) оба течения одинаково опасны для своей страны. В лагерь смерти идти и "за то, что еврей" и "за то, что классово чуждый" одинаково неприятно.
А вот для соседних стран нацизм опаснее сталинизма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
зайчик851
зайчик851
28.07.2022 16:12
На ранних этапах общественного развития человек был слит с той общностью ( родом, общиной ), частичкой которой являлся. В таких условиях социальные и культурные аспекты общества практический не разделялись: социальная жизнь была одновременно и жизнью данной культуры, а достижение общества были достижением его культуры. Другой особенностью первобытной социальности был ее "естественный" характер. Родо-племенные, а также внутренние - и межобщинные отношения "естественно" возникли в процессе совместной жизни и деятельности людей. Разложение и распад этих отношений в процессе перехода к классовому обществу был одновременно глубинным поворотом в механизмах функционирования и развития общества, означавших становление цивилизации ( лат. civilis - гражданский ). Понятие цивилизации настораживало своей неопределенностью и многозначностью. Это понятие употребляют и как синоним культуры, и как нечто ей противостоящее, бездушное, вещное "тело" общества в противоположность культуре как началу духовному. По О.Шпенглеру, цивилизация - это этап упадка культуры, ее старение. Достаточно часто в общественных науках и социальной философии ( в том числе у А. Тойнби ) понятие цивилизации используется для характеристики конкретного общества как социокультурного образования, локализованного в пространстве и во времени ( цивилизация Древнего Египта или Вавилона... ) или как фиксация определенного уровня технологического развития. Все эти характеристики цивилизации отражают некоторые реальные стороны и особенности исторического процесса. Цивилизация включает в себя преобразованную человеком, окультуренную, историческую природу и средства этого преобразования, человека, усвоившего культуру, а также совокупность отношений как форм социальной организации культуры, обеспечивающих ее существования и продолжение. Формационное членение общество придает цивилизации социальную определенность, историческую конкретность. Но цивилизация - понятие более глобальное, чем общественная формация. Цивилизация представляет собой социокультурное образование. Если понятие "культура" характеризует человека; определяет меру его развития самовыражения в деятельности, творчестве, то понятие "цивилизация" характеризует социальное бытие самой культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота