Задание 2.на основе информации сделайте вывод... ( )
нформация
BLEONI
1. В 1841 г. по инициативе Жангира появилась первая
светская школа, в которой изучали русский, арабский,
персидский языки, а также азы математики, географии,
истории и т.д
2 джадидисты доказывали необходимость
преподавания в мектебах светских дисциплин
арифметики, географии, ест
3. С 1870 г. по инициативе царского правительства
в медресе в обязательном порядке преподавались
основы русского языка.
4 В 1883 г. в Орске Оренбургской губернииг начала
работать первая учительская школа для казахов, в
открытии которой большая заслуга принадлежала И.
Алтынсарину
5. Российская империя считала неприемлемым
допускать казахов к полученно высшего образования
1.В Западной Европе с эпохи раннего средневековья делались попытки создать централизованные государства. Основная причина этому - желание во-первых, завоевать как можно больше территорий своих ближайших соседей и установить единую власть короля на об'единившейся территории. Во временном отрезке одним из первых таких королевств явилась Англия, которая уже к концу 9 века стала об'единяться на основе Уэссекса - об'единились Уэссекс, Сассекс, Нортумбрия, Мерсия, Кент, Эссекс, Восточная Англия. К числу ранних королевств относится Франция, основанная в середине 9 века вокруг Западно-Франкского королевства. Испания об'единилась в об'единенное королевство в самом конце 15 века, в 1479 году, путем об'единения королевств Кастилии и Арагона, а затем и завоевания Гранадского эмирата. Некоторые европейские княжества об'единялись в королевства значительно позднее - Италия и Германия во второй половине 19 века. Королевства в основном об'единялись из множества крупных и мелких феодальных образований на основе национальной идеи, вокруг самого сильного образования и в основном по причине необходимости отражения внешних угроз.
2.Завершение объединения Франции Объединение Франции в основном завершилось при сыне Карла VII - Людовике XI (1461-1483 гг.).
3. не знаю прости.
4.Итак, при Тюдорах в Англии бурное развитие получило овцеводство и соответственно производство шерсти и шерстяных изделий . Старая аристократия потихоньку сдавала позиции новым ее представителям, которые в отличии от старых оказались лучшими хозяйственниками, скупая общинные земли у потихоньку беднеющих крестьян для увеличения посевов и увеличения собственных доходов. Впоследствии новые дворяне стали силой и всеми другими методами сгонять крестьян, проживавших на общинных землях, и огораживали свои новые владения. Такие дворяне стали называться лендлордами, их со временем становилось все больше, ибо дворяне старого образца стали осознавать всю ущербность своих доходов и существования, зависящего от примитивных сборов подати с крестьян, живших на их землях. Новые дворяне, помимо производства продовольствия, стали налаживать и мануфактурное производство на своих землях. Таким образом, постепенно в Англии начали появляться новые фермерские хозяйства и первое капиталистическое производство.
Торговля теми или иными товарами стала об'единяться в крупные компании. Уже при Елизавете 1 эти компании стали заниматься торговлей в конкретных направлених мира, и появились соответственно Московская, Гвинейская, Ост-Индская торговые компании. Еще при Генрихе 8 обострившиеся отношения между ним и Папским престолом переросли позже в противостояние с самым крупным и сильным католическим государством в мире - Испанией. Елизавета значительно усилила торговый и военный флоты Англии, стала открыто покровительствовать английским пиратам, совершавшим нападения на испанские суда. В момент наибольшего противостояния Испания в 1588 году отправляет к берегам Англии флот с 20 тысячным войском, однако в морском сражении англичане оказались удачливее, остатки испанцев с позором вернулись на родину. Англия становится мировой торговой и военной державой.
5. Определяющей особенностью Германии в Средние века было постепенное разделение страны на отдельные княжества, просуществовавшие вплоть до XIX века. Этому благоприятствовали политические и экономические условия эволюции государственности в Германии.
Объяснение:
гагаоаатвоклкткткт
Объяснение:
по не на кого отправлять не надо я могу к вам и вашим близким и друзьям в лс и всё таки я тебе матем а ты как всегда в курсе что у вас есть вопросы пишите звоните не я а ты как всегда на поле не пойду в магазин и всё такое же письмо я нет я не знаю что делать если я не знаю что делать с этими людьми а ты не знаешь что я не могу найти в почте и всё таки я тебе не нужно будет сделать в ближайшее время уроков в 2 часа на два дня назад писал что у меня есть вопрос по поводу того что бы я не могу найти в интернете и всё такое