В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinapal
alinapal
18.04.2020 16:12 •  История

Задание №2. Прочитай отрывок стихотворения Ы.Алтынсарина «Давайте, дети, учиться» и

определи, в чем значение по мнению педагога:

Если будете учиться, дети,

Свет, как в светильниках, зажжется.

Все желания ваши

Без поисков сбудутся.

Богатство скотом, имуществом

При одной гололедице уничтожится,

Богатство знанием

Увеличивается с каждым днем.

И нет ему никакого конца.

Давайте, дети, учиться,

И выученное в памяти

Внимательно закрепим!

(Бекмаханов Е. Б. Сочинения в пяти томах. Павлодар, 2005. Т. 4. С. 164.)​

Показать ответ
Ответ:
komarenko
komarenko
20.10.2021 13:10

Политика просвещения, традиционно связываемая историками с личностью Екатерины II, заключалась в приглашении иностранных специалистов различных областей наук, реформировании школьного образования, создание институтов женского образования и домов призрения – структуры отвечающей за строительство и организацию социальных учреждений.

Однако, русские учёные и литераторы пользовались гораздо меньшим вниманием царственной особы. Широко известны конфликты императрицы с Новиковым, Радищевым, Курчатовым, Ломоносовым и другими выдающимися русскими деятелями. Они выступали либо с критикой проводимой Екатериной Великой политики, либо с осуждением засилья «иностранцев» во вновь открытой Академии наук.

В определенной степени, внутреннюю политику Екатерины II в области образования, здравоохранения и науки можно назвать закладыванием основ будущего развития данных направлений социальных институтов российского общества.

Внутренняя политика Екатерины II - просвещенный абсолютизм

Концепция просвещенного абсолютизма Екатерины II Великой

Просвещенный абсолютизм Екатерины 2 Великой


Тема у этих заданий: Внутренняя политика Екатерины 2. Пункт у этих заданий 2: Просвещенный абсолютиз
0,0(0 оценок)
Ответ:
алекс756
алекс756
15.06.2021 09:26

Объединение страны происходило одновременно с усилением королевской власти.. Для содержания королевского войска был введен ежегодный налог с населения. Большинство герцогов и графов сохранили свои владения, но лишились прежней независимости. . Людовик XI в шутку говорил, что всех советников он возит в седле своего коня. Он управлял государством с чиновников, находившихся у него на службе. Не доверяя знатным вельможам, король приблизил к себе богатых, практичных горожан.

Последствия объединения Франции.

Крестьянам и горожанам приходилось платить теперь большие королевские налоги. Но наступило и облегчение: с уничтожением феодальной раздробленности отряды воюющих феодалов уже не разоряли деревни и города, а купцы могли торговать по всей стране, не боясь грабителей. Король покровительствовал росту городов и расширению торговли. Из Италии были приглашены мастера, опытные в выделке шелковых тканей. . У Франции появился большой торговый флот. При поддержке королевской власти купцы добились выгодных условий торговли за границей. Прежде жители юга Франции не считали себя французами. Они плохо понимали язык, на котором говорили жители северной Франции. С объединением страны к концу XV века стал складываться единый французский язык. Превращение Франции в централизованное государство развитию в ней хозяйства и культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота