Задание 2 «Вставьте пропущенные слова» 1.При жизни отца фиванского бога стала «Супругой бога Верховной жрице 2.Хатшепсут воздавались все подобающие Светские и религиозны ПОЧЕСТИ, изображали, Полагалось настоящему фараону, атрибутами с привязанной под подбородком бородой. 3. руководил всеми царскими работами, был главным советнико и воспитателем ее дочери 4. После смерти Хатшепсут желая отомстить за свое отстранение о власти, приложил немало усилий, чтобы уничтожить память о царице.
1)Причинами революции стали недее власти, накапливавшаяся многие годы необходимость социально-экономических и политических изменений во французском обществе, хозяйственные и политические неурядицы нескольких лет, предшествовавших 1789 году.
2) Страх перед распространением революции, страх быть свергнутыми.
3) влиятельный и известный политический деятель того периода.
4)Великая французская революция 1789-1794 потрясла Европу. Основным ее значением можно считать смену правящего класса с монархии (утрата авторитета, недовольство народа политикой правящего короля) на демократию, а также свержение феодального строя и последующее развитие капитализма. Революция подвигла и другие народы встать на путь борьбы за свои права. Революция смела все барьеры Р. дала новое государственное устройство-парламентскую республику была преобразована финансовая Система Р. покончила с феодализмом и абсолютизмом
Исходной основой возникновения и существования первобытнообщинного строя является род (родовая община), который объединял людей по кровно-родственному принципу.Производство и потребление продуктов труда членов родовой общины, как и весь уклад их жизни, носили коллективистский характер. Все усилия сородичей были направлены на сохранение рода, его выживание и продолжение. С этим связано как подчинение действий всех членов общины общим интересам рода, так и защита каждого из них всем родом, включая и кровную месть за убийство сородича чужаком.
Управление жизнью и делами рода представляло собой общинное самоуправление и носило коллективный общественный характер.Общественный порядок в первобытном обществе поддерживался общеобязательными нормами сложившихся обычаев и институтами общественной власти.
Всякая социальная власть – это нормативно определенный порядок организации общественной силы и применения официального принуждения для управления общественными делами и отношениями в данном сообществе людей. Именно определенная нормативная организация силы всего сообщества (и соответствующее упорядочение применения этой объединенной силы) обозначает отличие официальной власти в данном социуме от господства физической силы и официально-властного принуждения, от непосредственного насилия.
Объяснение:
1)Причинами революции стали недее власти, накапливавшаяся многие годы необходимость социально-экономических и политических изменений во французском обществе, хозяйственные и политические неурядицы нескольких лет, предшествовавших 1789 году.
2) Страх перед распространением революции, страх быть свергнутыми.
3) влиятельный и известный политический деятель того периода.
4)Великая французская революция 1789-1794 потрясла Европу. Основным ее значением можно считать смену правящего класса с монархии (утрата авторитета, недовольство народа политикой правящего короля) на демократию, а также свержение феодального строя и последующее развитие капитализма. Революция подвигла и другие народы встать на путь борьбы за свои права. Революция смела все барьеры Р. дала новое государственное устройство-парламентскую республику была преобразована финансовая Система Р. покончила с феодализмом и абсолютизмом
Исходной основой возникновения и существования первобытнообщинного строя является род (родовая община), который объединял людей по кровно-родственному принципу.Производство и потребление продуктов труда членов родовой общины, как и весь уклад их жизни, носили коллективистский характер. Все усилия сородичей были направлены на сохранение рода, его выживание и продолжение. С этим связано как подчинение действий всех членов общины общим интересам рода, так и защита каждого из них всем родом, включая и кровную месть за убийство сородича чужаком.
Управление жизнью и делами рода представляло собой общинное самоуправление и носило коллективный общественный характер.Общественный порядок в первобытном обществе поддерживался общеобязательными нормами сложившихся обычаев и институтами общественной власти.
Всякая социальная власть – это нормативно определенный порядок организации общественной силы и применения официального принуждения для управления общественными делами и отношениями в данном сообществе людей. Именно определенная нормативная организация силы всего сообщества (и соответствующее упорядочение применения этой объединенной силы) обозначает отличие официальной власти в данном социуме от господства физической силы и официально-властного принуждения, от непосредственного насилия.
Объяснение: