Задание 3. Используя полученные знания, укажите правильные и не правильные утверждення особенности внешнеполитической ситуации послевоенного мира. 7б. Утверждения Да Нет 1 Благодаря НАТО многие конфликты с переговоров удавалось мирно урегулировать. 2 Миротворчество это непрерывное отслеживание ВОЗМОЖНЫХ источников 3 1964г. Организация освобождения Палестины 4 Первая арабо-израильская война 5 Арабские страны это: Египет, Морокко, Тунис, Бразилия, Куба, Индонезия, Филиппины. ответьте на вопросы: 1.Причина возникновения массовых выступлений в арабских странах 2. Какую миротворческую операцию ООН вы знаете?
Введи свой вопрос сюда
Задать вопрос
Опубликовано 30.09.2017 по предмету История от Гость
Сетевой проигрыва...
Сетевой проигрыватель с CD-приводом, ЦАП 2хPCM1704-...
496160 руб по историиКратко, но содержительно
1. Расскажите о делах Павла 1. В чьих интересах он действовал?. Каким путём добивался своей цели?.Установите по делам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.
2. Как оценивали исторического деятеля современники и учёные?
3.Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к Павлу 1, какие неодобряете?
Сетевой проигрыва...
Сетевой проигрыватель с CD-приводом, ЦАП 2хPCM1704-...
496160 руб.
ответ оставил Гость
Александр II Николаевич (1818-1881) — российский император с 1855, из династии Романовых. Старший сын Николая I. Осуществил отмену крепостного права и провел затем ряд реформ (земская, судебная, военная и т. п.). После Польского восстания 1863-64 перешел к реакционному внутриполитическому курсу. Отстаивал интересы России. В царствование Александра II завершилось присоединение к России территорий Кавказа (1864), Казахстана (1865), большей части Средней Азии (1865-81). С целью усиления влияния на Балканах и национально-освободительному движению славянских народов Россия участвовала в русско-турецкой войне 1877-78. На жизнь Александра II был совершен ряд покушений (1866, 1867, 1879, 1880); убит народовольцами. Вошел в русскую историю как Александр II Освободитель. Он не был назван современниками и историками Великим, подобно Петру или Екатерине, но реформы его осознаны и определены .как Великие, хотя и проводились довольно жестко.
А) 1855-1881
2. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III?
Б) К. П. Победоносцев
3. Когда был учрежден Крестьянский поземельный банк?
А) 1882
4. Кто стал новым министром финансов в годы правления Александра III?
В) Н. Х. Бунке
5. 1 июня был издан закон, запрещавший труд детей до….?
В) 12 лет
6. Закон о «кухаркиных детях»:
Б) Затруднял возможность поступления детей из низших слоев общества в гимназии;
7. В период правления Александра III в гимназиях было увеличено часов на изучение предметов:
8. В ходе правления Александра III, из Москвы и Московской губернии выселяли евреев. Разрешали ли им обучаться в учебных заведениях?
Г) Да, разрешалось, но только небольшой процент от общего числа учеников в учебном заведении
10. Расположите события в хронологическом порядке
В) Открытие Дворянского банка
Б) «Положение о мерах к охранению государственного и общественного спокойствия»;
Г) Смещение Игнатьева с поста Министра внутренних дел
А) Закон о земских участковых начальниках;