Задание 3. Распределите цифрами причины присоединения Младшего жуза к России по категориям
1. Опустошительные набеги джунгар с востока
2. Абулхаир хан стремился избавиться от внутренних политических противников
3. Восстановление традиционной караванной торговли между русским государством и среднеазиатскими владениями.
приостановить нападения волжских калмыков и башкир – подданных России; возможность обезопасить северо-западные границы.
5. Абулхаир хотел установить единоличную власть в Казахском ханстве при формальном подданстве России
6. Междоусобная борьба ханов и султанов за власть в Казахском ханстве
ЗАДАНИЕ №4 . 1. Распределите реформы Абылай хана по категориям вписав цифры , затем напишите общий результат данных реформ для Казахского ханства.
1.Создал бое армию.
2. Укрепил ханскую власть в степи,сделав его неограниченной;
3. Через своих толенгитов (особую ханскую гвардию) контролировал использование лучших пастбищных угодий 4.Поощрял развитие земледелия;
5. Поддерживал и содействовал переходу коренного кочевого населения к земледелию на берегах Иртыша, Ишима, в районе Кокшетау и Тарбагатайских гор;
6. Поддерживал творчество поэтов, музыкантов, импровизаторов;
7 Жестоко расправлялся с противниками, выступавшими
Дворцовый переворот.
ответственным за нестабильность верховной власти в 18векев России оказался Петр1, который в 1722 году издал «Указ о престолонаследии». Этот нормативный акт стал причиной дворцовых переворотов в России, предельно расширив круг возможных претендентов на престол.
После смерти Петра I Россия вступила в длительную полосу дворцовых переворотов. Возникновение этой своеобразной традиции в России обусловливалось, с одной стороны, огромным перенапряжением сил страны за двадцатипятилетний период войн и реформ и необходимостью в связи с этим корректировки правительственного курса, а с другой — условиями военно-полицейского государства, созданного Петром I.
Рано утром я прихожу в мастерскую. Сначала нужно всё подготовить: почистить мольберт, натянуть холст, достать палитры, раскрыть краски и налить побольше чистой воды. Затем нужно отыскать в этюдике наброски, сделанные вчера на плинере. Тепрь, кажется всё готово, и можно преступать. Сначала легкими, едва заметными мазками нужно наметить контур, очертания рисунка. Потом на палитре, смешивая краски, подобрать цвета, близкие к натуральным, природным. И, не торопясь, лёгкими движениями кисти я рисую увиденную вчера картину. Я счастлив и уже не могу остановиться. Но тут приходит мастер-учитель и, оценив работу, говорит:"Вот здесь нужно больше света, а здесь прорисовать тени, и еще: чище, чище делай цвета, не мельчи" Мне остаётся лишь покорно следовать советам. Кто знает, может быть, эта картина когда-нибудь окажется на известной выставке?