Задание 3. Укажите четыре общие и четыре различные черты развития тюркских государств в X – начале XIII вв. Выберите из таблицы №1 буквенные символы и внесите их в соответствующем порядке в таблицу №2.
Князь гродненский (1370-82), луцкий (1387-89), трокский (1382-13). Провозглашённый король гуситов. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим.
Был трижды крещён — первый раз в 1382 году по католическому обряду, второй раз в 1384 году по православному обряду под именем Александр и третий раз в 1386 году по католическому обряду также под именем Александр.
Витовт правил ВКЛ почти 40 лет. При нем Великое княжество Литовское достигло пика своего территориального развития. В "Песне про зубра" 1523 года он предстает легендарным князем "золотого века", образцом правителя.
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом
Князь гродненский (1370-82), луцкий (1387-89), трокский (1382-13). Провозглашённый король гуситов. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим.
Был трижды крещён — первый раз в 1382 году по католическому обряду, второй раз в 1384 году по православному обряду под именем Александр и третий раз в 1386 году по католическому обряду также под именем Александр.
Витовт правил ВКЛ почти 40 лет. При нем Великое княжество Литовское достигло пика своего территориального развития. В "Песне про зубра" 1523 года он предстает легендарным князем "золотого века", образцом правителя.
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом