В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lexanyreev
lexanyreev
03.03.2020 05:46 •  История

Задание № 4.Определите, о каких событиях идёт в отрывках из «Повести лет». Заполните таблицу. № отрывка время

Место и Действующие Последствия

лица

события

2. «И поставил кумиры на холмс за теремным двором: деревянного Перуна серебряной головой и золотыми усами, затем Хороса, Даждьбога, Симаргла и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами. и приводили к пим своих сыновей и дочерей, а жертвы эти шли бесам и оскверняли зсмлю жертвоприношениями своими. и осквернялась кровыо земля Русская и холм тот»

Показать ответ
Ответ:
dimitiy02
dimitiy02
19.02.2021 14:32
Серия вооружённых династических конфликтов между группировками английской знати в 1455—1485 годах в борьбе за власть между сторонниками двух ветвей династии Плантагенетов — Ланкастеров и Йорков. Несмотря на установившиеся в исторической литературе хронологические рамки конфликта (1455—1485), отдельные связанные с войной столкновения имели место как до, так и после войны. Война завершилась победой Генриха Тюдора из дома Ланкастеров, основавшего династию, правившую Англией и Уэльсом в течение 117 лет. Война принесла значительные разрушения и бедствия населению Англии, в ходе конфликта погибло большое число представителей английской феодальной аристократии.
И знаешь я думаю в наше время люди бы подумали эту войну глупой, а может кто-то и не подумает а проигнорит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimmka666
vadimmka666
27.05.2020 17:59
а) Уже существующих клиентов.
б) От новых клиентов.
в) От конкурентов.
2.Почему постоянные клиенты не так чувствительны к цене?
а) Покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне.
б) Потому что постоянные покупатели имеют большой доход.
в) Потому что постоянные клиенты часто живут недалеко.
3.Что такое «объятие»?
а) Комплимент клиенту.
б) То, что превышает ожидания клиента.
в) Обслуживание клиента.
4. Почему требования клиентов относительно сервиса постоянно растут?
а) Клиенты имеют опыт качественного обслуживания.
б) Клиенты не разбираются в ассортименте товаров.
в) Клиенты не доверяют продавцам.
5. Чтобы заполучить клиента нужно:
а) Много обещать, не важно реально это или нет, ведь важно первое впечатление.
б) Ничего не обещать, чтобы не разочаровывать клиента в будушем.
в) Установить высокие, но реалистичные ожидания того, какой сервис вы можете предоставить.
6. Где лучше получать советы по улучшению собственного сервиса?
а) У продавцов.
б) Из тематической литературы и прессы.
в) У своих клиентов.
7. Что создает конкурентное преимущество?
а) Капитал.
б) Инновации.
в) Люди и сервис.
8. «Что такое «ичибан»?
а) Первый номер.
б) Сервис.
в) Клиент.
9. Когда лучше предлагать клиенту анкету:
а) На входе в магазин.
б) Во время оплаты товара.
в) На выходе из магазина.
10. Что такое фокус-группа?
а) Группа людей-респондентов.
б) Компания, занимающаяся продажей объективов к зеркальным фотоаппаратам.
в) Группа постоянных клиентов.
11. Зачем нужны фокус-группы?
а) Это проверить, насколько хорошо вы работаете.
б) Это наладить отношения с потенциальными клиентами.
в) Это маркетинговый ход.
12. Если клиент вас о чем-либо просит, то нужно:
а если вопрос прямо качается вашего бизнеса.
б даже если вопрос косвенно касается вашего бизнеса.
в) Отказать, если клиент просит больше, чем обычно.
13. В каком случае не стоит брать с клиента денег?
а) Если вам эта услуга ничего не стоила.
б) Если вы бы не брали денег с друга, попросившего аналогичную
в) С клиента всегда нужно брать деньги, потому что это предполагается в любом бизнесе.
14. Сколько процентов успешного сервиса составляет любезное отношение с людьми?
а) 50%.
б) 5%.
в) 20%.
15. Сколько процентов клиентского сервиса составляет системный подход?
а) 50%.
б) 80%.
в) 100%.
16. Какая компания установить стандарты качества для департамента сельского хозяйства США?
а) McDonald's.
б) KFC.
в) Cadillac.
17. Клиенты какой авиакомпании, взойдя на борт самолета, спрашивали: «Куда летим?.»
а) American Airlines.
б) People Express
в) Delta Airlines.
18. Чье мнение является окончательным в вопросе о том, кто будет обслуживать клиента?
а) Руководства.
б) Продавцов.
в) Клиента.
19. Сотрудники одной компании это:
а) Команда.
б) Конкуренты.
в) Приятели.
20. Богатство жизни напрямую зависит от:
а) Удачи.
б) Трудолюбия.
в) Богатства мыслей.
21. Кто важнее для руководителя?
а) Клиент.
б) Работник.
в) И клиент, и работник.
22. Если любимый сотрудник клиента уволился или просто умер, то нужно:
а) Предложить ему альтернативу.
б) Убедить клиента в том, что сотрудник был не так хорош, как ему кажется. в) Извинится.
23. О чем должны интересоваться продавцы у клиента в первую очередь?
а) О том, что его интересует.
б) О нем самом.
в) О чем-либо отвлеченном.
24. Какие три «э» необходимы, чтобы угождать клиенту?
а) Энергия, энтузиазм, эффективность.
б) Экономичность, эффективность, экологичность.
в) Энтузиазм, эргономичность, эмоциональность.
25. Что такое «звонок об удовлетворении»?
а) Выражение благодарности клиентом по телефону.
б) Звонок клиенту с вопросом о том, доволен ли он покупкой и обслуживанием.
в) Кнопка на кассе, которую нажимает довольный клиент, чтобы оповестить магазин о том, что он доволен обслуживанием.
26. Если сотрудник работает не эффективно, то нужно:
а) Поработать с ним плотно, понять почему он не эффективен и, если не то позволить ему уйти. б) Уволить его, ведь конкуренция свирепа.
в) Материально воздействовать на него.
27. Что делать, если выясниться, что люди зарабатывают слишком много в вашей компании?
а) Сгладить несправедливость, пересмотрев их контракт и понизить оплату.
б) Установить фиксированную оплату на данном уровне.
в) Не пытаться снизить их оплату, а подумать, каким образом они и компания могут получать еще больше.
28. Всегда ли клиент прав?
а) Всегда.
б) До определенного предела.
в) Не всегда.
29. Лучшей рекламой является:
а) Телевизионная.
б) Контекстная в сети Интернет.
в) «Из уст в уста».
вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота