Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.
Первоначально Рязань, впервые зарегистрирована в 1095 году, лежала вниз по течению от слияния Прони. Место раннего Рязанского княжества, оно было разрушено в 1237 году монголами; остались только руины его валов.
О монгольском нашествии на эту территорию я и хочу рассказать. В 1236 году от беженцев из Волжской Булгарии пришли тревожные вести о том, что некий враг уже вторгся в Европу. Этим врагом было монгольское войско. Монголы уже разгромили мордву Дон и подступили к границам той самой Рязанской земли, а именно к реке Воронеж и городу Онузы.
Предводителем монголов тогда был Батый и он потребовал 1/10 от имущества города. Рязанцы гордо ответили ему, что он может забрать хоть что-то только после того, как убьет всех в городе.
Он согласился на это. Рязанцам пришлось не легко, в течение 6ти дней и ночей им пришлось сдерживать атаку, осаждая город. Рязанская земля была первой, что подверглась батыеву нашествию.
Спустя те 6 дней монголы ворвались в город, все там уничтожили и оставили вместо города пепелище.
Далее история рассказывает нам о неком Евпатии Коловрате, который в то время был рязанским воеводой. Он приехал в город уже после батыева нашествия и принялся собирать отряд воинов и последовал вместе с ними за Батыем. После неравного боя войско Батыя уничтожило отряд Коловрата, ведь у них были камнеметные орудия. И монголы еще много раз приходили на рязанскую землю.
См. Объяснение
Объяснение:
Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.
Рязанская область находится на западе России.
Первоначально Рязань, впервые зарегистрирована в 1095 году, лежала вниз по течению от слияния Прони. Место раннего Рязанского княжества, оно было разрушено в 1237 году монголами; остались только руины его валов.
О монгольском нашествии на эту территорию я и хочу рассказать. В 1236 году от беженцев из Волжской Булгарии пришли тревожные вести о том, что некий враг уже вторгся в Европу. Этим врагом было монгольское войско. Монголы уже разгромили мордву Дон и подступили к границам той самой Рязанской земли, а именно к реке Воронеж и городу Онузы.
Предводителем монголов тогда был Батый и он потребовал 1/10 от имущества города. Рязанцы гордо ответили ему, что он может забрать хоть что-то только после того, как убьет всех в городе.
Он согласился на это. Рязанцам пришлось не легко, в течение 6ти дней и ночей им пришлось сдерживать атаку, осаждая город. Рязанская земля была первой, что подверглась батыеву нашествию.
Спустя те 6 дней монголы ворвались в город, все там уничтожили и оставили вместо города пепелище.
Далее история рассказывает нам о неком Евпатии Коловрате, который в то время был рязанским воеводой. Он приехал в город уже после батыева нашествия и принялся собирать отряд воинов и последовал вместе с ними за Батыем. После неравного боя войско Батыя уничтожило отряд Коловрата, ведь у них были камнеметные орудия. И монголы еще много раз приходили на рязанскую землю.