Задание № 7. Правильно соотнесите образование автономных республик Туркестанская автономия Самопровозглашённое территориальное образование с 28 ноября 1917 года
Алашская автономия Самопровозглашённое национально-территориальное образование с 5 декабря 1917 года
От порта к Афинам тянется огромная стена, начало строительства которой было положено еще при Фемистокле, в настоящее время она еще строится, хотя уже протянулась на несколько миль почти до самого города.
Ожидается, что в законченном виде она будет представлять собой неприступное фортификационное сооружение.
Жизнь в порту кипит днем и ночью: обилие доков, судоремонтных мастерских, даже верфи для строительства новых кораблей. Чтобы продать товар, не нужно ехать в центр города: в окрестностях порта организованы рынки, помещения для хранения товаров. Бродить по центральной площади, ее здесь называют Агора, можно до бесконечности - столько здесь интересного.
Можно утолить интеллектуальный голод - есть несколько театров, храмы, выполненные в хорошо Вам всем известном греческом стиле.
Неприятным сюрпризом для меня был размер обязательного налога, я почему-то полагал, что он будет гораздо меньше. Но бойкая торговля в течение первых двух дней несколько успокоила меня.
За день до отъезда я все-таки поднялся на Акрополь: храмы в лучах заходящего солнца, статуи богов и богинь, окружающие тебя, все это создает впечатление чего-то потустороннего.
Ощущение бренности бытия довершила моя прогулка на кладбище Керамик, так как был уже вечер, мне захотелось поскорее покинуть его.
Моя многочасовая прогулка закончилась в одной из гаваней порта: еле волоча ноги, добрался я до гавани, где, среди прочих кораблей, величаво покачивался на волнах и наш.
А здесь можно прочитать рассказ путешественника, совершившего прогулку по древним Афинам.
Тезис о том, что история является наукой народного самопознания, принадлежит С.М.Соловьёву. Он считал, что познавая как свой народ, так и другие народы, человек учится сравнивать свою страну с другими странами и понимать её отличия, а познание народов и стран немыслимо без знания их истории. Кроме того, по Соловьеву, от изучения истории различных народов человек переходит к пониманию общности между всеми народами, и познаёт человечество как единое целое, что делает историю самопознанием человечества как такового.