В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Svasik269
Svasik269
11.04.2022 10:31 •  История

Задание к материалу:
1.Где родился Абай Кунанбаев?
2.Какое образование получил Абай Кунанбаев? Почему Абай не закончил медресе Ахмеда Ризы?
3. К какой деятельности готовил Абая его отец?
4. Почему между Абаем и его отцом происходит разрыв отношений?
5.Объясните слова Абая: «Не нужно забывать, что кроме двух видов веры - сознательной и несознательной, никакой третьей веры нет».
6. Какие «три кита» по мнению Абая ведут человечество к прогрессу?
7. Объясните слова Абая, что «…мир не стоит на месте, поэтому жизнь и сила человека также не остаются в неизменном состоянии

Показать ответ
Ответ:
gehdjtg
gehdjtg
16.05.2023 21:37

Владимир 1:

- захватил престол – «цель оправдывает средство»

- нашел как объединить народ – крестил народ

- пытался расширить территории в войнах с поляками за Червень и Перемышль, воевал в Крыму и дошел до Карпат

- покорял и облагал данью восточнославянские племенные союзы

- управление государством было структурализировано: города организовывали полк, тысячи, сотни и десятки – во главе был тысяцкий. Дружина, старцы, старейшины и бояре были при князе.

- начал чеканку золотых и серебряных монет

- распространял грамотность

- приказывал каждое воскресенье развозить еду и напитки для народа

0,0(0 оценок)
Ответ:
katenok1706
katenok1706
17.01.2021 05:25
Всудьбе учреждения, которого послужила предметом предлагаемого опыта, изучающий встречает много неясного, много неразрешимых пока вопросов; но и в том, что доступно изучению, в чем можно отдать полный отчет, остается много любопытного, живейший научный интерес. этим, с одной стороны, объясняются недостатки предлагаемого исследования, с другой - оправдывается решимость автора предпринять его, невзирая на встречаемые исследователем затруднения. с x и до xviii в. боярская дума стояла во главе администрации, была маховым колесом, приводившим в движение весь правительственный механизм; она же большею частью и создавала этот механизм, законодательствовала, регулировала все отношения, давала ответы на вопросы, обращенные к правительству. в период наиболее напряженной своей деятельности, с половины xv и до конца xvii в., это учреждение было творцом сложного и во многих отношениях величественного государственного порядка, установившегося на огромном пространстве московской руси, того порядка, который только и сделал возможными смелые внешние и внутренние предприятия петра, дал необходимые для того средства, людей и самые идеи: даже идеи петра, по крайней мере основные, наиболее плодотворные его идеи, выросли из московского государственного порядка и достались петру по наследству от предшественников вместе с выдержанным, удивительно дисциплинированным политически обществом, руками и средствами которого пользовался преобразователь. но эта правительственная пружина, все приводившая в движение, сама оставалась невидимкой для тех, кто двигался по ее указаниям. боярская дума редко становилась - при московских государях не становилась никогда прямо - перед обществом, которым она : ее закрывали от этого общества, с одной стороны, ее верховный председатель, князь-государь, с другой - ее докладчик и протоколист, дьяк. общество видело и слушало государя, мало зная его советников; к нему обращалось оно со своими запросами, его именем и авторитетом покрывались законодательные ответы, внушенные его советниками; приговоры думы, законы доходили до , как их формулировал думный дьяк и как подчиненное думе ведомство прилагало их к частным лицам или к отдельным случаям. отсюда трудность уловить правительственную деятельность думы. по существу своему она была законодательным учреждением, устанавливала общие правила, постоянные нормы; но перед нами только практические результаты ее законодательной работы: мы видим эти нормы, насколько они удавались в действительных отношениях жизни, в большинстве случаев знаем эти правила, насколько они отражались в указах, инструкциях, в отдельных актах подчиненных думе учреждений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота