В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikavp2
vikavp2
15.07.2020 08:15 •  История

Задание No2 Установите соотвествие 76 1.Шокан
Уалиханов
А. «К 20 годам своей
жизни...стяжал славу
первого оратора,
первого знатока
народной жизни, ee
юридических обычаев,
зная на память
многочисленные
решения
дел
знаментитыми
биями...представлял
ходячий сборник
народных преданий,
пословиц, сказок и
афоризмов»
Б. «Нет вещей, которых
он не знает»
В.
«Развивался
...быстро,опережая
Своих
русских
товарищей. Кроме
природного ума, он
имел к тому и другие
преимущества»
..Это большая
знаменитость
B
2. Абай
Кунанбаег,
З.Ыбырай
Алтынсарин
4.Машхур-
Жусип
Копейулы
степи..одаренный
природой здравым
рассудком,
удивительной
памятью и даром речи,
дельный, заботливый
о благе своих
соплеменников,
большой
Знаток
степного права и
предписаний
алкорана...судья
неподкупной
честности...»
Д.
«Школы-это
Главные пружины
образования»
Е. «Я не отступлюсь от
коренных
своих
убеждений
и
стремления быть
полезным
своим
сородичам насколько
хватит моих сил
ж.
«Научись
правильно расти хлеб,
выгодно торговать,
Думай о том, чтобы в
дом
был
материальный
достаток
3. «Как голодный волк
за барана, взялся Я
горячо за учение
детей...мальчики эти
за какие-то три месяца
выучились читать и
писать
2. Абай Кунанбаев
1. Шокан
Уалиханов
3.Ибрай
Алтынсарин
4.Машхур-Жусип
Копейулы​

Показать ответ
Ответ:
Jyrtasa
Jyrtasa
16.05.2021 20:57

Объяснение:

РУКОВОДИТЕЛЬ: Один из крестьянских лидеров восстания Гильом Каль

ПРИЧИНЫ: 1. Экономическая разруха, вызванная Столетней войной на территории Франции;

2. Налоговый гнёт + новые денежные обложения;

3. Эпидемия чумы;

4. Усилилась эксплуатация крестьян, произошли изменения в хозяйстве (торговля), и феодалы, желая покупать дорогие товары из других стран, стали требовать денежный оброк.

УЧАСТНИКИ: французские крестьяне

РЕЗУЛЬТАТЫ:  "Жаки" были разгромлены

Последствия: 1. Феодалы не осмеливались увеличить повинности;

2. Был ускорен процесс освобождения крестьян от личной зависимости;

3. При короле Карле V была проведена налоговая реформа (упорядочили сбор субсидий, установили контроль над сборщиками);

4. Был начат процесс падения барщинной системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3903
алина3903
11.03.2022 02:03

Школьники понимают, что различия в традици¬ях, обычаях, религии, экономических интересах Испании и Нидерландов стали причиной борь¬бы последних за Реформацию и создание неза¬висимого национального государства; это дви¬жение явилось национально-освободительной революцией Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемый результат Предметные: Применяют термины, Используют типовые планы изучения революций, работают с документами, текстом учебника; используют историческую карту как источник информации. Личностные: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу Метапредметные: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают и сотрудничество). Основное содержание «Жемчужина в короне Габсбургов». Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды - «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности географического, экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Становление капиталистических отношений в стране. Противоречия с Испанией. Преследования протестантов. Иконоборческое движение. Начало освободительной войны. Вильгельм Оранский. Время террора «кровавого герцога» Альбы. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение Республики Соединённых провинций. Голландская республика - самая экономически развитая страна в Европе. Центр экономической жизни - Амстердам. Основные понятия и термины, даты Понятия: Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция; 1566 г. — начало иконоборческого движения; 1567 г. — вступление испанской армии в Брюссель; 1572 г. — начало военных действий между Нидерландами и Испанией; 1579 г. — подписание Утрехтской унии; 1588 г. — создание Республики Соединенных провинций. Возможная личностно значимая проблема: Самоотверженный, упорный труд человека — условие любой прогрессивной преобразовательной деятельности Ресурсы: - основные 1) Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. /А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова. – 2-е изд. –М: «Просвещение», 2014. 2) История. 7 класс : технологические карты уроков по учебнику Юдовской А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800 /авт.-сост. Т.В. Ковригина.-Волгоград,: Учитель, 2016 3) Шурыгина Е. В.МБОО «Новониколаевская СОШ № 2» р.п. Новониколаевский, учитель истории и обществознания. Конспект урока «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» 4)Презентация: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» - дополнительные Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота