Задание No3. А. Укажите последствия командно-административной системы в Казахстане
согласно условиям таблицы
1. Бурное развитие получила индустрия, изменилась социально-классовая структура населения.
2. Были достигнуты успехи в области культуры и образования:
а) осуществление всеобщего обязательного образования;
б) формирование профессиональной системы образования;
в) формирование новых отрядов интеллигенции;
г) становление культурных очагов
3. Казахский народ получил политическое равноправие, право на территориальную автономию (затем на
союзную республику с 1936 года).
4. Отсутствие понятия национальная культура и замена ее на интернациональная культура».
5. Сталинская политика репрессий уничтожила передовую часть общества
6. Утверждалась тоталитарная система
Последствия командно-административной системы
В экономике В политике В культуре
В. Запишите, каковы итоги общественно-политической жизни Казахстана
в 20-30-е годы?
француское просвещение.
отличалось наиболее радикальными по всем вопросам политического и социального характера. французские мыслители создавали учения, отрицающие частную собственность (руссо, мабли, морелли), отстаивающие атеистические воззрения (дидро, гельвеций, п. а. гольбах). именно франция, на столетие ставшая центром просветительской мысли, способствовала быстрому распространению передовых идей в европе – от испании до россии и северной америки. этими идеями вдохновлялись и идеологи великой французской революции, коренным образом изменившей социальную и политическую структуру франции.