Задание. ( ). ответьте на вопросы: 1.Первая цивилизация, которая зародилась на острове Крит в 2000-е годы до н.э называлась 2. В городе Кноссе археологи нашли остатки крупного дворца, который принадлежал царю 3.Что такое Эллада 4. Руководителя полиса называли 5. Ареопаг - это 6. Кто такие илоты .
Авва́кум петро́в или аввакýм петро́вич[1] (25 ноября (5 декабря) 1620, григорово, нижегородский уезд — 14 (24) апреля 1682, пустозерск) — видный церковный и общественный деятель xvii века, священник православной церкви, протопоп, автор многочисленных полемических сочинений. в конце 1640-х — начале 1650-х годов — протопоп города юрьева-повольского, участник влиятельного кружка ревнителей благочестия, друг и соратник будущего патриарха московского никона, также входившего в этот кружок; впоследствии непримиримый противник церковной реформы, начатых патриархом никоном и царём алексеем михайловичем, идеолог и самый видный деятель старообрядчества в период его возникновения. за это был сослан, заточён в тюрьму и в итоге казнён. в старообрядчестве на протяжении всей его являлся авторитетной и знаковой фигурой и почитается как священномученик и исповедник.
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны). В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т.д.) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны). В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т.д.) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.