В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ddfgdfgdfg
ddfgdfgdfg
23.10.2022 22:32 •  История

Задание
ответьте на вопросы, прочитав отрывок из древнеегипетских “Описаний бедствий
страны":
1) к каким, по вашему мнению, социальным слоям принадлежал автор “Описаний"?
2) Какие результаты, с вашей точки зрения, имело восстание?
Описания бедствий страны
... Подняли люди мятеж против царской власти, Установленной богом, Столиця
разрушена в один час. Царь захвачен бедными людьми. Начальники страны
бегством. Чиновники убиты. Уничтожены списки, по которым собирали налоги, Тех,
которые были одеты в тонкие полотна, избивают палками. Владельцы роскошных
одеяний в лохмотьях. Собственники богатств стали неимущими, Тот, который не имел
пары быков, стал владельцем стада. Рабы стали владельцами рабов. Это несчастье для
сердца моего. О, как скорбно мне из-за бедствий этого времени!

Показать ответ
Ответ:
illusionion
illusionion
23.10.2022 12:20

богатые в первую очередь экономят свое время, бедные – свои деньги.

бедные тратят весь свой заработок полностью, богатые на часть от своего дохода активы, которые приносят им еще больше денег. богатые знают, как заставить работать деньги на себя, бедные – нет.

бедные любят раскидываться деньгами, раздавая щедрые чаевые, богатые – нет.

бедный покупает всегда по той цене, которая есть, богатый может подождать, пока цена упадет или попросит скидку.

бедный платит больше, чем богатый. его скупость тоже стоит ему денег.

богатый не страдает синдромом «лишних» денег, у бедного всегда они найдутся.

богатый человек не делает покупок на эмоциях, которые спонтанны.

богатый не настолько богат, чтобы покупать дешевые, некачественные вещи.

бедный старается показаться королем по жизни, богатый старается жить по своим средствам.

бедный зарабатывает, на чем умеет, богатый ищет возможности заработка везде и во всем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
32453
32453
20.11.2021 07:00

История Воронежа и Воронежского края конца XVII - первой четверти XVIII века тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 года Пётр I впервые приехал в Воронеж. Последний раз он посетил его в декабре 1722 года. С 1696 по 1722 год Пётр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по нескольку месяцев.

С Воронежским краем в значительной мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного правителя, дипломата, военного полководца и кораблестроителя. Воронеж при Петре I на короткое время стал важнейшим политическим, административным и культурным центром на юге России. Сюда для переговоров приезжали послы из Пруссии и Дании. Здесь проходили военные советы, на которых принимались важные государственные решения. Вместе с Петром I в Воронеж и Воронежский край в конце XVII - первой четверти XVIII века приезжали А.Д. Ментиков, Ф.М. Апраксин, Ф.А. Головин, Н.М. Зотов, А.С. Шейн и многие другие государственные деятели.

Изменился внешний вид Воронежа. Центр его с правого высокого берега переместился к реке. Здесь на берегу реки между современными улицами Чернышевского и Большой Стрелецкой в конце 1695 - начале 1696 года была заложена судостроительная верфь. На острове, образованном двумя протоками Воронежа, было построено адмиралтейство. В него входили цитадель (крепость) и цейхгауз (здание для хранения военного имущества). Рядом с адмиралтейством расположился ряд обслуживающих мануфактур, верфи. Крепость (1697-1698) представляла из себя четырехугольное в плане сооружение с множеством окон по периметру и с симметрично расположенными башнями по углам. Башни завершались главками и шпилями. Общая площадь крепости равнялась 1 гектару. Во внутреннем дворе адмиралтейства стояла часовня. Реконструкцию Воронежской цитадели выполнил архитектор И.М. Сергеев.

Цейхгауз (1696-1698) являлся вторым каменным зданием Воронежского адмиралтейства. В нём, наряду с арсеналом, размещалась царская резиденция и канцелярия. Цейхгауз - это большое здание в три этажа. Верхний этаж был деревянным. Из-за ветхости в конце XVIII века он был разобран. В 1876 году в здании цейхгауза разместился городской яхт-клуб.

К западу от крепости и выше по течению реки разместилась верфь, стояли дома морских офицеров, а позади них шли улицы разных мастеров и работных людей. В этой части города появились первые дома, выстроенные в европейском стиле. По приглашению Петра I сюда приезжали иностранные мастера-кораблестроители из Англии, Голландии, Германии, Италии, Франции. Все они селились в этом месте. Так в конце XVII века в Воронеже возникла Немецкая слобода. Не исключено, что в 1711 году в Немецкой слободе недолгое время жил капитан-поручик Витус Беринг, датчанин по национальности, позже известный мореплаватель. В этом году вместе с группой офицеров и матросов Беринг приезжал в Воронеж, где ему было поручено командование небольшим боевым кораблем «Таймолар», построенным у села Рамони. В связи с начавшимся Прутским походом Азовский флот решено было пополнить дополнительными судами, в число которых был включен и «Таймолар». Недалеко от адмиралтейства находился деревянный дворец, выстроенный специально для Петра I.

На территории города и недалеко от него были построены заводы и мастерские - пушечные, канатные, парусные, суконные, лесопильные, кузнечные, кожевенные и другие мастерские.

В 1703 году в Воронеже была открыта школа - первое в истории города и Воронежского края учебное заведение, предназначенное для подготовки будущих младших офицеров. Воронежские ученики получили из Москвы первые буквари, азбуки, арифметики. Некоторые из книг, например, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, изданная в 1703 году, до сих пор хранятся в отделе редких книг библиотеки Воронежского государственного университета. После издания указа Петра I в 1714 году об открытии в городах России цифирных школ такая школа была также открыта в Воронеже. В ней дети от 10 до 15 лет обучались «цифири и некоторой части геометрии». В Воронеже и Воронежском крае это было первое учебное заведение для детей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота