В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Face22821
Face22821
28.05.2022 01:12 •  История

ЗАДАНИЕ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ

Задания 1. Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на во Закон о гомстедах.

Акт о земельных наделах, подписанный президентом 20 мая и оглашенный в послании к конгрессу 27 мая 1862 г.

1. Сенат и палата представителей Соединенных Штатов, собравшиеся в конгрессе, постановляют:

Раздел 1. Всякое лицо, являющееся главой семьи или достигшее двадцати одного года, являющееся гражданином Соединенных Штатов, никогда не участвовавшее в войне против Соединенных Штатов и не их врагам, имеет право с 1 января 1863 г. вступить в законное владение никем не занятой земли или приобрести участок размером 160 акров (65 га).

Раздел 2. После уплаты 10 долларов ему разрешается вступить во владение землей.

Раздел 3. Если по истечении 5 лет докажут, что он жил на этой земле и обрабатывал ее, тогда он получит эту землю в собственность.

 Какие основные аспекты были охвачены в данном законе?

 Как отразился этот закон на жизни населения страны? Какие преимущества получали граждане США?

 Почему людям нужно было жить на земле 5 лет, чтобы получить ее в собственность?

Задание 2. Прочитайте текст.

Весной 1854 года Перри прибыл в Японию большой военной эскадрой, чтобы убедить японцев к заключению торговых договоров. Американцы использовали дипломатию канонерок. Японцы были вынуждены подписать 31 марта 1854 года договор Канагава, согласно которому:

- были открыты два порта для заправки американских кораблей (Симода и Хакодате);

- США получали право торговать с Японией;

- США получали право открытия консульств в Японии.

Вскоре европейские страны также заключили торговые договоры с США и начали торговать в Японии.

Вследствие проникновения иностранных товаров, приходит в упадок традиционная экономика (ремесло, мануфактура), вследствие обострившегося кризиса, вспыхнуло продолжительное крестьянское восстание, обострилась борьба между сегуном и феодалами, начался процесс разложения феодального общества.

Япония получила доступ к западным технологиям, впоследствии чего она стала в один ряд с мировыми державами того времени.

Заполните таблицу, определяя положительные и отрицательные последствия «открытия Японии».

Положительные последствия Отрицательные последствия

Показать ответ
Ответ:
ksu1371
ksu1371
21.02.2023 12:47

Объяснение:

Реформирование японской экономики в послевоенный период осуществлялось при активном вмешательстве США и под контролем оккупационной администрации, возглавляемой генералом Дугласом Макартуром, формально подчинявшимся международной Дальневосточной комиссии в Вашингтоне и Союзному Совету в Токио, но фактически несшим ответственность перед президентом и конгрессом США. В первые же месяцы оккупации обнаружилось, что нельзя оставлять экономику во власти старой элиты - правительственного аппарата и поддерживавших его промышленного и торгового капитала, местных властей саботировавшей действия оккупационных властей. Одной конверсии военной промышленности оказалось мало, необходимо было разрушить монополистические связи в экономике, создать институт свободных предпринимателей, обеспечить защиту рыночной конкуренции. Для этого - провести массовое перераспределение прав собственности: продумать найти исполнителей, разработать юридическую базу и обеспечить её принятие. Всё это оккупационная администрация взяла на себя, полагаясь на групп американских экспертов, приезжавших в Японию (миссии Эдвардса, Дрейпера, Янга, Доджа, Щоупа).

0,0(0 оценок)
Ответ:
rusnak79
rusnak79
05.11.2022 14:03

Объяснение:

Торговля во времена феодальной раздробленности была выгодным, но трудным и опасным делом. Дороги были узкими и не мощеными, в дождливое время на них была непролазная грязь. Повозки часто ломались. Товар, упавший на землю, считался добычей владельца этой земли. Если разбитый бурей корабль выбрасывало волной на берег, уцелевшие товары присваивал владелец прибрежной полосы.

На суше купцов грабили «благородные» разбойники – рыцари, на море их подстерегали пираты. За проезд через владения феодала, за пользование мостами и переправами приходилось много раз платить пошлины. Чтобы увеличить свои доходы, феодалы порой ставили мосты на сухих местах, требовали плату за пыль, поднимаемую повозками купцов. Они предписывали купцам путь, по которому те должны были двигаться, на каком постоялом дворе останавливаться, у какого кузнеца подковывать лошадей.

Чтобы защититься от грабителей и друг другу, купцы объединились в союзы – гильдии. Члены гильдии собирались на собрания, чтобы решать общие для них дела, и выбирали руководителей. Они нанимали охрану и путешествовали большими группами. Купцы и сами иногда занимались разбоем на дорогах и пиратством на море

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота