Задание, подразумевающее открытый развернутый ответ. Двумя строчками ниже прилагается список проблемных вопросов. В задании будет поставлен вопрос либо идентичный одному из списка, либо очень похожий на него. Список проблемных вопросов:
1) Виновники Второй мировой войны — немецкие нацисты, итальянские фашисты и японские милитаристы — были осуждены вскоре после завершения войны, в том числе на международном трибунале в Нюрнберге.
Но историки возлагают часть ответственности и на страны антигитлеровской коалиции. Эти обвинения — не в развязывании войны, но в том, что война стала возможна. Как вы считаете, какова степень ответственности либерально-демократических стран Запада (Англия, Франция, Чехословакия, США) с одной стороны, и СССР — с другой? Свою точку зрения аргументируйте с использованием исторических фактов.
2) Можно ли осуждать СССР за присоединение в 1939-1940 гг. прибалтийских республик, Бессарабии, а также за агрессию по отношении к Финляндии? Аргументируйте свою точку зрения с использованием фактов.
3) Имел ли план «Барбаросса» шансы на успешное осуществление или же он представлял собой безумную авантюру? Аргументируйте свой ответ с использованием исторических фактов.
4) Как с вашей точки зрения можно оценить вклад союзников СССР в победу во Второй мировой войне? Приведите факты в защиту своей позиции.
Архітектури, мистецтва, літератури, театру, релігії
Объяснение:
Епоха Відродження і Реформації в історії світової культури має революційну, поворотну роль. Не можна назвати таку сферу культури, в якій би не виникли явища, процеси, що визначили весь подальший розвиток, аж до сучасного їх стану:
1. На зміну церковному світогляду, який панував неподільно, приходить новий погляд на світ, в центрі якого стоїть людина, гуманізм;
2. В науці замість умоглядності, далеких від дійсності логічних побудов виникає дослідне природознавство і, як результат цього, здійснюється величезний крок вперед у пізнанні навколишнього світу і самої людини, виникає спеціалізація у науці;
3. Об'єктом вивчення стає і саме людське суспільство, починаються пошуки шляхів його справедливого устрою;
4. Утворюються сучасні національні європейські літератури і професійний театр;
5. Унікальним є історичний феномен ренесансного мистецтва, яке дало людству найвеличніші твори.
Раджив Ганди отступил от идеи социализма и разрешил частное предпринимательство. Государство почти перестало мешать собственникам. Уменьшились налоги. Позволено было иностранному капиталу вмешиваться в экономику Индии. Пересекало границы иностранное оборудование и поступало иностранное сырье для местных предприятий. Ганди считал, что только рыночная экономика приведет к успеху. И он создал крупнейший частный задел в финансах и индустриальном строительстве. Раджив отдал крестьянам землю.
Все эти меры привели к стабильности в стране. При нем стало развиваться собственное компьютерное производство.
Все правительства Индии боролись с нищетой. Свободные цены, ослабление контроля государства над ситуацией - все это привело к инфляции, увеличению внутренних и внешних долгов и дефициту собственного бюджета. По этому поводу возник спор в Конгрессе, что привело к новым выборам. Во время выборной кампании Раджив Ганди был убит.