В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
igor4321tryutr
igor4321tryutr
25.04.2022 23:24 •  История

Задание Прочитайте исторические источники

Ничего не может быть хуже тех антисанитарных условий, в которых живут эти люди. Фабрики построены на берегах заливов и рек на земле, поднятой из болота и окруженной болотами. Сырая почва, отсутствие дренажа, антисанитарные навыки людей и крайняя перенаселенность….Среди рабочих много больных лихорадкой; холера и оспа также уносят массу жертв.
https://e-history.kz/ru/books/education/read/443#scontent

Строительство железных дорог и создание начальной промышленной инфраструктуры – сеть банков, предприятий связи, плантаций и т. п возникновению многочисленных национальных промышленных предприятий…

Импорт британских и иных европейских машин, прежде всего прядильноткацких, создавал условия для появления в Индии капиталистических предприятий, фабрик и заводов, причем по меньшей мере треть акционерного капитала здесь в конце XIX в. уже принадлежала индийцам. Возникала национальная буржуазия.

http://society.polbu.ru/vasiliev_easthistii/ch03_i.html

ответьте на вопросы, используя знания, полученные из данных и иных источников:

1 Какое явление описывается в документах?

[1]
2 Какие методы для подчинения индийцев использовали английские колонизаторы?
Приведите не менее 2х примеров

[2]

3- Какие причины позволили англичанам сравнительно легко покорить Индию?
Приведите не менее 2-х причин.
[2]​

Показать ответ
Ответ:
romab07
romab07
18.02.2020 00:32
Я напишу небольшой расказ от имени девочки дочери знатного человека . Утром ,как проснувшись меня встречают служанки . Одна приготовила мне одежду, другая сделала мне причёску , затем , когда буду готова я иду на завтрак . За столои меня ждут родители . После завтрака у меня уроки . Урок танца , музыки , эттикета . Ещё я изучаю историю , литературу и рукодельничество . Между уроками у меня перерыв на обед . Закончив с уроками , я гуляю в саду , до ужина . После ужина я иду в свою комнату и отдыхая , затем ложусь спать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Volodyaaaa
Volodyaaaa
14.02.2020 23:55

Мое отношение к личности Петра исключительно положительное так как он был и могучим человеком, с твердым характером и сильной волей, умный, трудолюбивый и целеустремленный. И, по моему мнению, только такой человек мог вывести Россию из многовекового застоя, и не просто вывести из застоя, а сделать её одной из могущественных держав Европы, но с другой стороны его чрезмерная жестокость во время стрелецкого бунта, возможно вызванная его детскими впечатлениями, только портит впечатление о нем, хотя Петр тоже человек и, как и все подвержен эмоциям и чувствам. Но что касается его преобразований, то к ним у меня несколько двойное отношение, так как с одной стороны его преобразования имели фактически революционный характер, но с другой стороны они были настолько не последовательные и шли так быстро, что народ не успевал не только разобраться, но и элементарно вникнуть в них, и выполнялись они своеобразными наскоками, то есть Петр лично не присутствовал не при одном из преобразований, а был постоянно в разъездах и во время своих кратковременных визитов в Москву, а затем в Петербург, он и совершал реформы. Но всё же при Петре Великом (ведь не зря ж его наградили этим титулом) Россия сделала гигантский скачок вперед.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота