В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кицуня1
кицуня1
24.05.2023 06:44 •  История

Задание: заполните пропуски в тексте В древности территорию Донского края называли ... ... . На Дону нанимающихся на военную службу вольных людей в ХVI веке называли ... . Первое документальное упоминание о казачьих городках относится к ... году. Для решения своих дел казаки собирались на общий сбор атамана, в случае необходимости мог его замещать. Войсковой атаман избирался на ... . Символами атаманской власти были бунчук и ... . Главными занятиями казаков были: ..., ..., ..., охота.​

Показать ответ
Ответ:
mastermax217
mastermax217
18.11.2021 08:38

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Kamelyadosanova

15.10.2015

История

5 - 9 классы

+5 б.

ответ дан

Причины атлахской битвы

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

4,6/5

323

Luluput

главный мозг

9.6 тыс. ответов

36.4 млн пользователей, получивших

В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира,определилась судьба Средней Азии и Казахстана,выбор пути тюрских народов и их единение.Великая битва произошла в 751 году.

Причины битвы:

1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем).

2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения.

3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .

Значение битвы:

1)Выбор исламской религии народами Средней Азии.

2)Распространение исламизации и приобщение к достижениям мировой культуры,науки.

3)Освобождение от китайской зависимости и разорения земель.

4)Создание независимых государств в Семиречье.

Объяснение:

всегда

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marismak
Marismak
01.03.2020 22:07
Идеологизация культуры. С конца 20-х годов усилился контроль со стороны органов государственной власти за развитием духовной жизни общества. Произошли изменения в структуре органов управления культурой. Руководство отдельными ее отраслями передавалось специализированным комитетам (по делам высшей школы, по радиофикации и радиовещанию и т. д.) . Новым наркомом просвещения был назначен А. С. Бубнов, находившийся ранее на руководящей работе в системе РККА. Перспективы развития культуры стали определяться пятилетними народнохозяйственными планами. Обсуждение вопросов культурного строительства проходило на съездах и пленумах ЦК партии. В деятельности партийно-государственных органов большое место занимала работа, направленная на преодоление буржуазной идеологии и утверждение марксизма в сознании людей. Главная роль в развернувшейся общественно-политической борьбе отводилась общественным наукам, печати, литературе и искусству. В постановлениях ЦК партии «О журнале "Под знаменем марксизма"» и «О работе Комакадемии» (1931 г. ) были намечены задачи и основные направления развития общественных наук. От них требовалось преодолеть отставание науки от практики социалистического строительства. В постановлениях был сформулирован тезис об «обострении классовой борьбы на теоретическом фронт» . Вслед за тем начались поиски «классовых врагов» на «историческом фронте» , на музыкальном и литературных «фронтах» . В «контрреволюционном вредительстве» были обвинены историки Е. В. Тарле и С. Ф. Платонов, литературовед Д. С. Лихачев. В 30-е годы были репрессированы многие талантливые писатели, поэты, художники (П. Н. Васильев, О. Э. Мандельштам и др.) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота