Задания 1 Чтение
Прочитайте текст.
Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей, хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие, например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.
Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность им лучше оценить свои собственные и личностные качества других людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт, который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания и определяет вектор личностного становления.
В этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например, через одежду, манеры поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих его взрослых.
( источник http://psylist.net/pedagog/trud.htm )
1. Определите тему текста. Озаглавьте текст ( )
2. Определите основную мысль текста. ( )
3. Определите цель данного текста. ( )
4. Определите целевую аудиторию. ( )
5. Составьте цитатный план текста.( )
Итого :
Новый курс президента Рузвельта был направлен на промышленность, сельское хозяйство, банковскую систему и социальные отношения.
Основные мероприятия по промышленности:
- Был внедрен «Кодекс честной конкуренции». Кодекс ограничивал возможности предпринимателей уменьшать обьем продукции. Также не давал возможности повышать цены, снижать зарплату и увеличивать рабочий день.
- Была учреждена государственная администрация возрождения.
- У профсоюзов появилась возможность заключать трудовые договора. Они представляли интересы рабочих людей.
Результатом этого было:
- Приостановка спада производственного труда
- Была создана система государственного регулирования и контроля.
Основные мероприятия по сельскому хозяйству:
- Закон о регулировании сельхоза.
- Служба по охране плодородия земли.
- Закон о выплате дотаций за сокращение выращивания культур, что приводили к истощению земли.
Результаты:
- Предотвращение угрозы разорения фермеров. Уравнивание цен на сельхоз продукцию.
- Сохранность почв.
- Стабильный продовольственный резерв.
Основные мероприятия по банковской системе:
- Экстренная система по банков.
- Федеральная корпорация по депозитам, страхованию банковских взносов.
- Запрет на перевод денег в другие страны.
Результаты:
- Обновление доверия вкладчиков.
- Закрыт отток денег за границу.
Основные мероприятия по социальной политике:
- Была создана федеральная система по социальной защите.
- Были организованы трудовые лагеря для молодых людей.
- Права профсоюзов расширились.
- Был введен минимальный размер зарплаты и максимальный рабочий день.
Результаты:
- Была устранена угроза по социальному взрыву.
- Прекратился рост безработицы.
2. какой период считается самым сложным? (Гомеровский период)
3. В каком году начинается классическая эпоха и с чем она связана? (Начинается в 500 году до нашей эры. Его начало было связано с войной с персами, длившейся более 20 лет. Греция победила благодаря тому, что был создан морский союз, во главе которого стали Афины. В тот период этот город-государство продолжило укреплять свое могущество. Это был золотой период в истории Афин, в результате которого они превратились в произведение искусства.)
4. Как связан с Грецией Александр Македонский?
5. В каком году началась революция и ее последствия для Греции? (25 марта 1821 года произошла революция, следствием которой стало провозглашение независимости и гражданская война, окончившаяся в 1825 году.В 1827 году страна обрела президента, а 1830 году ее независимость признала Турция.)