В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
100π100
100π100
14.08.2020 15:59 •  История

Задания 1. Пользуясь предложенным учебным и справочным материалом ответьте на вопросы:
Оценка отечественными и зарубежными историками «Новой
экономической политики».
Была ли возможность альтернативного пути развития в указанный
период развития?
 Задание 2. КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Пользуясь легендой карты, составьте сообщение об экономическом
развитии России в 20-е гг. ХХ века.
Обоснуйте неравномерность распределения по территории России
предприятий основных отраслей промышленности.
Охарактеризуйте удельный вес общественно-экономического уклада
России в 20-е гг. ХХ века.
 Задание 3. ответить на вопросы (ответ должен содержать
аргументы с опорой на источники)
В чем принципиальное различие моделей создания союзного
государства предложенных В.И.Лениным и И.В.Сталиным?
Дайте свою оценку каждому из этих вариантов (ответ
аргументируйте)

очень

е 1. Посмотреть аналитический материал по ссылке, написать
свое мнение о политических противоречиях между претендентами на
пост главы государства, была ли альтернатива в решении данного
вопроса. (ответ аргументировать)
Андрей Фурсов - СССР в 20-е годы. Ленинская гвардия.
https://youtu.be/Hr4PC1oa4l4
 Задание 2. Рассуждение на тему « Общество, власть, человек в 20
– 30 гг. в СССР. Административно-командная система «ЗА» или
«ПРОТИВ»
В обосновании своей позиции по данному вопросу привести
аргументы и факты со ссылкой на исторические источники, сделать
вывод.
 Задание 3. Работа с текстом «Конституция СССР 5 декабря 1936
года»
«Глава Х. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН». На
основании текста дайте общую характеристику общественной модели в
СССР.
ответьте на вопрос: «Все ли декларированные Конституцией права и
свободы обеспечивались на практике?» (ответ аргументировать)
 Задание 4. ответить на вопрос: «Политика «Большого скачка»
историческая закономерность развития России или трагическая
случайность?»
Указать причины того или иного пути (причины закономерности или
причины трагической случайности)
Привести аргументы и факты со ссылкой на исторические
источники;
Методы и средства: «+» и «-» сталинской экономической модели
(анализ методов и средств достижения цели) была ли альтернатива?
ВЫВОД.

Задание 1. Прочитать статью, сформулировать тезисы по
предложенному материалу.
КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В СССР: ОТ СОХИ К НАУЧНЫМ
ПРОРЫВАМ. https://rrepetitor.ru/ussr/kulturnaya-revolyucziya-v-sssr-otsohi-k-nauchnym-proryvam/
 Задание 2. Прочитать суждение и написать сочинениеразмышление.
«Культура — это та веревка, которую можно бросить
утопающему и которой можно удушить своего соседа. Развитие
культуры идет столь же на пользу добра, сколько и на пользу зла.
Растет кротость растет и жестокость, растет альтруизм, но
растет и эгоизм. Дело не происходит так, чтобы с увеличением
добра уменьшалось зло, скорее так, как при развитии
электричества: всякое появление положительного электричества
идет параллельно с появлением отрицательного. Поэтому борьба
между добром и злом не угасает, а обостряется, она и не может
кончиться и не может, по-видимому, не кончиться».
П. Флоренский
В сочинении необходимо высказать свои мысли:
 О роли и методах культуры в формировании ценностных ориентаций
в обществе,
 Об отражении в культуре, как в зеркале, уже существующих
морально-нравственных установок.
 В чем заключается противоречивое влияние культуры на
общественное и на индивидуальное сознание?
 Как связаны идеология и культура?
 В качестве примера для аргументации необходимо использовать
произведения культуры и искусства (литература, живопись, архитектура,
скульптура, театр, кинематограф, публицистику и т.д.).

Показать ответ
Ответ:
mictermixa1
mictermixa1
09.02.2020 02:40

Этнографиялық коллекция

Музей 24 мың сақтам бірлікті құрайтын бірегей этнографиялық коллекцияға ие. Коллекциядағы жәдігерлердің басым бөлігі ХІХ-ХХ ғғ. мерзімделеді, алайда XVIII ғ. 2-ші жартысы кезеңіндегі жәдігерлер де жетерлік. Этнографиялық коллекция қазақ халқының тұрмысы мен мәдениетін кешенді көрсетуге мүмкіндік береді және олардың көпшілігі сирек кездесетін тарихи-мәдени құндылық болып есептеледі. Музейдің ең алғашқы этнографиялық түсімдері ретінде бие саууға арналған ыдыс – көнек, ыдыс-аяқ сақтауға арналған қап – кесеқап, Құран тұғыры – лауық, қымыз құюға арналған тері ыдыс – торсық, сонымен қатар, сұлтан Баймұхамед Айшуақұлының мұрағы мен жоңғар басқыншыларына қарсы күрестің қатысушысы Ер Жәнібек Бердаулетұлының ожауын атап өтуге болады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wfeywbgfyef4646
wfeywbgfyef4646
29.01.2022 11:57

ответ:В результате реформ 1822 года изменилось административно-территориальное деление Среднего жуза. В состав Западно-Сибирского генерал-губернаторства с

центром в Тобольске вошла территория Среднего жуза. С 1839 года центром Западносибирского генерал-губернаторства стал город (ОМСК). «Область сибирских киргизов» составляли территории казахов Среднего жуза, которые относились к Омской области.

На административные единицы: (АУЛЫ)– волости – округи была разделена территория Среднего жуза.

По реформе 1824 года в Казахстане территория Младшего жуза вошла в состав Оренбургского генерал-губернаторства, с центром в (ОРЕНБУРГ).

Объяснение:Прости это всё что знала

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота