В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lasyaaa
lasyaaa
15.02.2022 02:43 •  История

Задания 1.Заполнить таблицу используя учебный материал по параграфу 36, подтема или раздел Архитектура и градостроительство. (выделено жирным шрифтом) Факты События XIV-XV вв. - 1. 2. 3. Мавзолей Центрального Казахстана 1.в честь кого? 2.в честь кого? Мавзолей Южного Казахстана, г. Ясы (Туркестан) 1.в честь кого? 2.по приказу кого? 3.мавзолей состоит из: Мавзолей Южного Казахстана, г. Отрар 1.в честь кого? Мавзолей Южного Казахстана, г. Сыгнак 1.в честь кого? Мавзолей Южного Казахстана, г. Туркестане 1.в честь кого? Фото параграфа надо?


Задания 1.Заполнить таблицу используя учебный материал по параграфу 36, подтема или раздел Архитекту

Показать ответ
Ответ:
liza1437
liza1437
09.06.2021 07:55
Содержание доклада.

1) Осуждение культа личности Сталина;
2) Цитаты из классиков марксизма, которые осуждали «культ индивидуума»;
3) «Письмо к съезду» (ленинское завещание) и заметки Н. К. Крупской о личности Сталина;
4) Использование Сталиным термина «враг народа» в качестве оружия политической борьбы: до этого, борьба с троцкистами и опозицией была чисто идеологической.
5) Нарушение Сталиным правил коллективного руководства;
6) Репрессирована большая часть «старых большевиков» и делегатов XVII Съезда, которые в основном происходили из рабочих и вступили в ВКП (б) до 1920 г.;
7) После этих репрессий Сталин полностью перестал считаться с принципами коллегиальности.
8) Подробности репрессий против известных членов партии;
9) Требование о проведении масштабных репрессий: НКВД «опоздал на 4 года» с реализацией тезиса Сталина об «усилении классовой борьбы»;
10) Ежовщина, массовая фальсификация дел, направленная на выполнени направленная на выполнение «планов» по осуждённым и расстрелянным;
11) Преувеличение роли Сталина в Великой Отечественной войне;
12) Депортация целых народов;
13) Дело врачей и Мингрельское дело;
14) Проявления культа личности: песни, названия городов, и т. п.;
15) Текст Гимна СССР в редакции 1944—1956 гг.;
16) Неприсуждение Ленинской премии и замена на Сталинскую премию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полинаed
Полинаed
16.06.2022 12:10

Влияние формулы Уварова на историю России было огромным, ведь именно этой формулы придерживались российские императоры долгое время, выстраивая свою политику. А уже их действия сложили свою историю.

Формула министра народного просвещения Уварова была сформулирована в правление Николая Первого в 1833 году. Формула основывалась на трех важнейших постулатах: православие, самодержавие и народность. И именно эта формула была взята Николаем Первым и его последователями за основу.

Формула была создана не просто так, она должна была скрепить государство, придать ему смысл. Дело в том, что Николай Первый был противником свободомыслия и всех либеральных реформ, которые проводил Александр 1. Чтобы покончить с этим требовалась общая объединяющая идея. Ей стала доктрина Уварова.

Самодержавие в триаде означало, что «царь» в России не отделим от «страны». И это условие было тем, что гарантировало людям счастье. Православие ставилось наравне с государственной властью. Если самодержавие не могло решить какие-то вопросы, то православие должно было. Народность подразумевала единение всех народностей.

В целом триада Уварова в каком-то виде существовала и была актуальна и во времена СССР, и сегодня. Для СССР православие можно заменить коммунизмом, а царя - на генерального секретаря. Но в сущности это одно и то же. Эти три важных постулата стали постоянным обоснованием системы власти в России.

Также формула Уварова повлияла на демократический откат в имперское время, поскольку реформы Александра 1 были отложены в долгий ящик. За этим последовало отставание государства, социальное недовольство, не власти на него адекватно отреагировать и революции с дальнейшим прекращением существования государства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота