Задания суммативного оценивания по истории Казахстана за раздел. Выполняем письменно в тетради Темы: Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)
Национальные автономии в Казахстане
Цели обучения: 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века
8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции
Критерии оценивания
Обучающийся
Оценивает общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX векаОценивает значение образованных в Казахстане национальных автономийАнализирует роль и деятельность казахской интеллигенции
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Количество 15
Задание 1. Раскройте восстание 1916 г по следующему плану:
А) Повод -Задние1. Раскройте восстание 1916 г по следующему плану:
Б) Причины -
В) Характер -
Г) Движущие силы –
Д) Очаги восстания-
Е) Причины поражения
Ж) Историческое значение (5)
Задание 2. Почему Временное правительство не смогла удержаться у власти?
(2-3 предложении) (5)
Задание3. Почему Туркестанская автономия была уничтожена большевиками?
(2-3 предложении) (5)
(50б)
2. Не уделялось достойное внимание мобилизационной подготовке промышленности. Разработанные мобилизационные планы перевода народного хозяйства на военные рельсы были рассчитаны на слишком растянутые сроки.
3. Красная Армия не имела в достаточном количестве таких средств как Радио, инженерная техника, автомобили, специальные тягачи для Артиллерии
4. Советские войска уступали Германии в численности личного состава и Артиллерии, но превосходили его в количестве танков.
Однако качественное превосходство было на стороне Германии.