В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ехепхеп
Ехепхеп
15.12.2020 13:54 •  История

Задания суммативного оценивания по истории Казахстана за раздел. Выполняем письменно в тетради Темы: Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)

Национальные автономии в Казахстане

Цели обучения: 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века

8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

Критерии оценивания

Обучающийся

Оценивает общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX векаОценивает  значение образованных в Казахстане национальных автономийАнализирует роль и деятельность казахской интеллигенции

Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Количество  15

Задание 1. Раскройте восстание 1916 г по следующему плану:
А) Повод -Задние1. Раскройте восстание 1916 г по следующему плану:

Б) Причины -

В) Характер -

Г) Движущие силы –

Д) Очаги восстания-

Е) Причины поражения

Ж) Историческое значение                                                                                                     (5)

Задание 2. Почему Временное правительство не смогла удержаться у власти? 

                                                                                   (2-3 предложении)      (5)

Задание3. Почему Туркестанская автономия была уничтожена большевиками?  

                                                                                  (2-3 предложении)     (5)
(50б)

Показать ответ
Ответ:
Adil111111119
Adil111111119
12.05.2023 18:33

Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.

Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariaMmchka
MariaMmchka
06.11.2020 04:37

Объяснение:

Речь идет периоде с 1850 по 1900 год. В Европе произошли такие изменения:

Франция с 1870года стала республикой, причем эта республика была третья по счету и просуществовала 70 лет, а не 4, как вторая. Пруссия и Германский союз в 1871 стали Германской империей. Она представляла собой крупнейшую экономику континентальной Европы к концу . К 1870 году единым государством стала Италия. в последнюю очередь к ней присоединили Рим. Она была королевством, а не республикой, как Франция. . С 1878 полностью независимыми стали Сербия, Болгария, Румыния и Черногория

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота