В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksaro3
ksaro3
09.05.2023 05:44 •  История

Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету «История Казахстана» для 8 класса.

Задание № 1. ответьте на вопросы развернуто: ( )

1) Почему депутат I Государственной Думы, юрист А. Беремжанов, был взят под арест, затем посажен в Семипалатинскую тюрьму, сослан в Самару.

2) Почему Николай II распустил I Государственную Думу?

3) Какими качествами должен был обладать депутат Государственной Думы? Объясните, можно ли утверждать, что депутаты-казахи совершали гражданский подвиг, выступая в Государственной Думе?

4) Какие вопросы поднимали депутаты-казахи? Приведите пример.

Показать ответ
Ответ:
arkatovazara
arkatovazara
16.10.2021 17:51

Ордин-Нащокин (1605-1680) Русский государственный и военный деятель, дипломат, экономист Ян Собеский (1629-1696) полководец, король  

Польский и великий князь Литовский

Симеон Полоцкий (1629-1680). Духовный писатель, богослов, драматург, поэт, переводчик, придворный астролог, воспитатель детей русского царя.  Бенедикт Спиноза (1632-1677). Нидерландский философ, один из представителей философии Нового времени. Систематизировал теорию рационализма.

Князь Голицын В. В. (1643-1714) Русский государственный деятель, боярин, дипломат. Фактически правил Россией во время регентства царевны Софьи (1682-1689). Кёпрюлю Мустафа Фазыл (1637-1691) 117-й великий визирь (1689-1691) Османской империи, государственный и военный деятель при султанах Сулеймане II и Ахмеде II.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aliska561
aliska561
27.07.2022 12:44

Всё, что происходило с Петром в начале его правления, во многом зависело от периода его детства и юношества. Нельзя не отметить, что заслуги его отца и остальных предков не сыграли ему на руку. В доказательство моего утверждения приведу несколько примеров из истории.

Могущественная армия, разгромившая шведское войско (самое сильнейшее в то время) была создана именно Петром. На основе рекрутской системы набора солдат, которая быля основана его отцом Алексеем Михайловичем, были созданы полки регулярного строя. Служба в них была пожизненной. Солдаты получали новое обмундирование и оружие. За основу этих полков были взяты Семёновский и Преображенский полки, ранее бывшие потешными. Солдаты проходили жёсткую военную подготовку. За 10 лет армия России стала иметь солдат всех родов войск. До Петра в России не было более сильной армии.

Стоит отметить, что известный ботик, на котором Петр 1 будучи ребенком плавал, в сделанном для него пруду, послужил толчком в основании российского кораблестроения. Позже этот ботик назвали "Дедушка русского флота". Вдохновившись, Петр начинал познавать ремесло кораблестроения, кузнечного дела и многое другое. Для этого он отправился с великим посольством в Европу, где и учился. Всё для того, что бы самому знать принципы создания кораблей и передать эти знания русским мастерам. Позже он начал приглашать из Европы в Россию учёных и инженеров, что бы те участвовали в постройке русского флота. Так детская забава переросла в создание великого российского флота.

Таким образом, военная реформа и начало кораблестроения открыли для России новые возможности ведения войны. Основы заложенные его отцом и детский опыт дал Петру возможность сделать Россию великой державой и "открыть для неё окно в Европу". Ведь, именно после его побед на Балтике, России стало доступно передвижение по морю, соответственно и тесный контакт со странами Европы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота