В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ydaschamp
ydaschamp
30.09.2020 23:11 •  История

Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету «Всемирная история»

1. Задания

1.Отметьте на ленте времени периоды истории средних веков. Укажите их хронологические рамки.

2.Прочитайте информацию и ответьте на вопросы.

а) В 568 году согдийский купец Маниах возглавил посольство Тюркского каганата в Константинополь, где было заключено торговое соглашение с Византийской империей против Ирана и военный договор.

в) Правительство княгини Ольги в X веке предприняло ряд дипломатических шагов, которые описаны в “Повести временных лет”: визиты Ольги к византийскому императору и патриарху, ее крещение в Константинополе, а также ответный визит византийского посольства в Киев.

Каковы были цели посольств Тюркского каганата и Киевской Руси в отношениях с Византией?

Какую роль сыграло искусство дипломатии во взаимоотношениях Византийской империи с соседними государствами?

3. Соотнесите представителей сословия средневекового общества c соответствующие категории:

А) крестьяне, ремесленники, купцы

В) священники, монахи, епископы, аббаты С) герцоги, графы, бароны, рыцари

Те, кто молится Те, кто воюет Те, кто трудится

4. Задания

1.Прочитайте информацию о представителях разных сословий и расположите их на пирамиде в соответствии с их положением в средневековом обществе.

a) Кузнец: «Я делаю все изделия из металла. Это включает все инструменты для работы в поле, замки и ручки. Я свободный человек и искусный мастер».

b) Священник: «Я служу Богу в церкви. Я жителям деревни в их проблемах, и я знаю немного о медицине. Я верен моему епископу и попу».

c) Батрак: «У меня нет земли, чтобы выращивать урожай, кроме маленького сада. Я самый бедный житель деревни и завишу от благотворительности».

d) Король: «Надо мной только Бог. Я повинуюсь лишь Богу. Вся земля принадлежит мне, и я передаю землю другим в обмен на их преданность»

e) Крепостной: «Лорд деревни дает мне часть земли на его полях, чтобы я выращивал на ней свой урожай взамен на мою преданность и послушание».

f) Рыцарь: «Я становлюсь вашим слугой с сего этого дня. Я буду верен вам за земли, которые вы вверили мне». Я содержу землю барона и руковожу ей для него. Я буду сражаться за него.

g) Барон: «Я становлюсь вашим слугой с этого дня. Я буду верен вам за земли, которые вы вверили мне». Я содержу большие участки земли для короля и имею власть над ними.

h) Лорд: «Я становлюсь вашим слугой с этого дня. Я буду верен вам за земли, которые вы вверили мне». Я содержу землю барона и руковожу ей для него. У меня тоже есть власть.

Показать ответ
Ответ:
LilNooqas
LilNooqas
24.06.2021 10:16
перенаселение, нехватка земель похолодание климата и поиск мест для комфортного проживания Кризисное положение Римской ИмперииОтдельной причиной ученые научного кружка Покровского считают процессы преобразований внутри самих племен. Главной причиной великого переселения народов христианские богословы видят великий Господний умысел. Всевышний разрушил Западную Римскую империю, погрязшую во грехе и разврате. А на ее осколках поселил народы, которые очень скоро обратились к Богу.Ослабление Рима стало очевидно уже в III веке, в течение которого власть в стране неоднократно узурпировали влиятельные военачальники.

К причинам Великого переселения народов относят прежде всего увеличение населения, изменение климата, и недостаточное количество земли пригодной для земледелия. Начали процесс Великого переселения народов племена гуннов.

К причинам Великого переселения народов относят прежде всего увеличение населения, изменение климата, и недостаточное количество земли пригодной для земледелия. Начали процесс Великого переселения народов племена гуннов.Римляне не смогли удержать варваров на границах, так как в это время в Римской империи был кризис, и не было достаточно пограничных рубежей для контроля за своей территорией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лохчмоебанье
лохчмоебанье
24.06.2021 10:16

Безусловно, согласна. В ходе неолитической революции, во время которой и произошел переход от присваивающего хозяйства к производящему, возникло множество преимуществ, которые служили толчком к эволюции общественного строя.

Во-первых, переход от собирательства и охоты к скотоводству, земледелию. Люди могли сами производить то, что им нужно. Жизнь стала менее зависима от природы.

Во-вторых, появление ремесла, а, следовательно, усовершенствованных орудий труда, которыми можно было выполнять намного больше функций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота