Заключение светско-германского договора о ненападении . Определи , если читатели прочитали в газете новость обыденную или чрезвычайную . Аргументируй ответ
потребность в связях с общественностью возникает на определенном этапе развития гражданского общества, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. с одной стороны, граждане не только в поддержке и социальной защите со стороны государства, но и имеют право знать о фактах общественной жизни и происходящих в стране событиях. с другой стороны, органы государственной власти становятся зависимыми от граждан и общественных объединений и в одобрении своих действий. словом, условия, в которых для решения общественно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп общества. таким образом, залогом возникновения деятельности по связям с общественностью является создание демократических основ общества.
в россии, как и во всем мире, пиар возник в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода страны к условиям рыночной . новые условия способствовали появлению большого количества субъектов политической и деятельности (многопартийная система, независимые сми, коммерческие организации), которых было привлечь внимание общественности к себе и отвлечь от конкурентов. поэтому были необходимы совершенно новые коммуникативные технологии, призванные установить диалог всех субъектов политико- сферы с российской общественностью. такими технологиями стали пр-технологии.
Ганзейский союз, га́нза, также ганзея (нем. deutsche hanse или düdesche hanse, др. -в. -нем. hansa — буквально «группа», «союз», лат. hansa teutonica) — политический и союз, объединявший почти 300 торговых городов северо-западной европы с середины xii до середины xvii веков. дата возникновения ганзы не может быть точно определена, поскольку не основана на конкретном документе. ганзейский союз развивался постепенно, по мере расширения торговли вдоль берегов и северного морей. [1] причиной формирования ганзейского союза стал рост населения территорий севернее эльбы как результат миграции, появления новых городов и независимых коммун и повышения вследствие этого потребности в товарах и рост торговли. ганза начала формироваться с xii века как союз купцов, затем как союз купеческих гильдий и к концу xiii века как союз городов. в ганзейский союз входили города, имеющие автономное городское («городской совет», ратушу) и собственные законы. для выработки общих правил и законов ганзейского союза представители городов регулярно собирались на съезды в любеке. ганзейские купцы и компании пользовались определёнными правами и привилегиями. в неганзейских городах существовали представительства ганзы — конторы. такие иностранные конторы ганзы находились в бергене, лондоне и брюгге. на самом восточном окончании торговой системы ганзы была основана контора в новгороде (peterhof), где продавались европейские товары (вино, ткани) и закупались пенька, воск, мёд, древесина, шкуры и меха. в 1494 году по приказу великого князя ивана iii эта контора была , все её здания (включая каменную церковь святого апостола петра) были полностью разрушены.
ответ:
потребность в связях с общественностью возникает на определенном этапе развития гражданского общества, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. с одной стороны, граждане не только в поддержке и социальной защите со стороны государства, но и имеют право знать о фактах общественной жизни и происходящих в стране событиях. с другой стороны, органы государственной власти становятся зависимыми от граждан и общественных объединений и в одобрении своих действий. словом, условия, в которых для решения общественно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп общества. таким образом, залогом возникновения деятельности по связям с общественностью является создание демократических основ общества.
в россии, как и во всем мире, пиар возник в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода страны к условиям рыночной . новые условия способствовали появлению большого количества субъектов политической и деятельности (многопартийная система, независимые сми, коммерческие организации), которых было привлечь внимание общественности к себе и отвлечь от конкурентов. поэтому были необходимы совершенно новые коммуникативные технологии, призванные установить диалог всех субъектов политико- сферы с российской общественностью. такими технологиями стали пр-технологии.
объяснение: