В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gfeee1
gfeee1
02.12.2020 05:20 •  История

Закончите схему. Основные периоды в истории Древнего Рима

Царский - - .

2. Согласны ли вы со следующими утверждениями:

1) Карфаген был основан греками.

Да

Нет

2) Сенека – воспитатель Нерона.

Да

Нет

3) Автор «Илиады» - Гомер

Да

Нет

4)Югер – римская мера площади.

Да

Нет

3. Расположите имена римских императоров в порядке их правления.

Траян

Гонорий

Константин

Нерон

4. По какому принципу образованы следующие ряды:

1) этруски, латины, сабины

2) Консул, Народны Трибун, наместник

3) Капитолий, Палатин, Квиринал

5.Расставь в хронологическом порядке события истории Древнего Рима.

Установление господства Рима над Италией

Борьба за земельный закон братье Гракхов

Битва при каннах

Нашествие галлов

Запрет долгового рабства

Возникновение республики

Восстание Спартака

6.Октавиан Август был пожизненным:

а) народным трибуном; б)консулом;

в)диктатором; г) сенатором;

д) царем.

7.В 1-м веке до н.э. появилась монета с портретом здравствующего героя, основателя империи:

а)Гая Юлия Цезаря; б)Октавиана Августа;

в)Нерона; г)Траяна.

8.Падение Западной Римской империи было вызвано:

а)делением империи на Восточную и Западную;

б)непрочностью императорской власти;

в)упадком хозяйства римских землевладельцев;

г)ослаблением римского войска;

д)развитием торговли и мореплавания;

е)ростом территории империи.

9. Соотнесите дату и события

49 г. до н.э. Пожар в Риме при Нероне

31 г. до н.э. Гибель Помпеи

64 г. Взятие Иерусалима Титом

70 г. Сражение у мыса Акций

79 г Захват цезарем власти

10.При императоре Траяне:

а)прекратились казни по ложным доносам;

б)увеличились налоги и злоупотребления наместников провинций;

в)знатные провинциалы получили права римского гражданина;

г)поощрялись доносчики, которым доставалась часть имущества казненного.

11.Укажите имя человека, не являвшегося римским историком и философом:

а)Тацит; б)Аристотель;

в)Сенека; г)Тит Ливии.

12.К любимым зрелищам римлян относились:

а)гладиаторские бои; б)театральные представления;

в)Олимпийские игры; г)конные состязания.

13.В честь военных побед полководцев в Риме возводились:

а)акведуки; г) триумфальные арки;

б)термы; д) храмы;

в)колонны; е) пирамиды.

14. Зажиточные римляне надевали:

а)шерстяную рубаху с короткими рукавами — тунику;

б)тогу белого цвета; в)тогу с пурпурной полосой по краю;

г)рубаху из льняной ткани — хитон.

15. Соотнесите имена исторических личностей с их деятельностью:

а)Ганнибал; 1) полководец, победивший римлян в битве при Каннах;

б)Тиберий Гракх; 2) полководец, разбивший римлян в битве близ города Зама;

в)Спартак; 3) предводитель восставших рабов в Италии;

г)Константин. 4) император, разрешивший деятельность христиан на территории империи;

5)народный трибун, добившийся продажи зерна из государственных амбаров;

6)полководец, подавивший восстание рабов в Италии;

7)народный трибун, добившийся принятия закона о переделе земли;

8)предводитель готов, разграбивших Рим.

16. Падение республики в Риме было вызвано:

а)двухсотлетней борьбой патрициев и плебеев;

б)вторжением с севера Италии варварских племен;

в)созданием наемной армии;

г)ростом территории республики;

д)принятием земельного закона Тиберия Гракха;

е)усилением власти полководцев.

17. Во времена правления императора Нерона:

а)начались гонения на христиан;

б)прекратились казни по ложным доносам;

в)был осужден писатель Петроний по ложному доносу;

г)уменьшилось количество злоупотреблений наместников в провинциях.

18. Укажите имя человека, не являющегося римским поэтом:

а)Лукреций Кар; б)Вергилий;

в)Гомер; г)Гораций.

19. К легендам и преданиям римлян относятся:

а)сказания о Гильгамеше; б)легенда о капитолийской волчице;

в)легенда о подвиге Муция; г)миф о Прометее.

20. Культурно-историческими достижениями римлян являются:

а)мосты; б)бетон;

в)водопровод; г)компас;

д)цифры; е)алфавит.

Показать ответ
Ответ:
Alecsa20033
Alecsa20033
01.02.2021 17:52

Рост производства сельскохозяйственной продукции в СССР-России в 80-е годы был несомненен. Однако рост аграрной экономики был неустойчивым, волнообразным, а темпы роста снижались. Кроме того, односторонний курс на обеспечение роста объемов производства сельскохозяйственной продукции, являвшийся следствием стратегических в аграрной политике и геополитических устремлений партийно-государственного руководства углублению кризисных явлений в развитии сельского хозяйства; В этом, на наш взгляд, специфика аграрного кризиса в СССР-России, типологическая особенность аграрного кризиса эпохи "застоя".

Недостаточная стабильность аграрной экономики, ее низкая эффективность в сочетании со стремлением советского руководства использовать продовольственные ресурсы для решения геополитических задач выдвигали на первый план в аграрной политике проблему неуклонного роста объемов производства стратегически важных видов.продовольствия, прежде всего зерна. Это не только отвлекало материальные, трудовые, финансовые и административные ресурсы от решения аграрных и аграрно-социальных проблем, не считавшихся приоритетными, но, и усиливало диспропорции в развитии-АПК, обесценивало труд миллионов людей, выращивавших продукцию, которая не доходила до потребителя из-за ее огромных потерь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗАЙКА200515
ЗАЙКА200515
27.06.2020 14:19

Этика-философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль . Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным проживанием, нормы, сплачивающие общество преодолению индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба...

Социализация-процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Социализация — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чьё поведение обусловлено биологически, человек как существо биосоциальное нуждается в процессе социализации. Первоначально...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота