В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cosovanovcostya
cosovanovcostya
13.08.2022 00:23 •  История

Заполни таблицу «Борьба за объединение Франции» Факты
Правители
Признаки объединения
и централизации
государства
Объединение террито-
рии: присоединение
земель к владениям ко-
роля
Создание единого зако-
нодательства
Создание общегосудар-
ственных органов управ-
ления
Экономическое единство
Финансовая система:
1) Денежное обращение
2) Создание единой на-
логовой системы
3) Пополнение казны
Торговля
ответ (сфотографируй решение и загрузи его):​


Заполни таблицу «Борьба за объединение Франции» ФактыПравителиПризнаки объединенияи централизациигос

Показать ответ
Ответ:
Kvodan123
Kvodan123
13.06.2021 17:54
Почему права сословий не закреплялись юридически?

Дело в том, что в России не существовало как таковой корпоративной сплоченности. При этом, существовало местничество, что в целом можно назвать своеобразной юридической системой относительно неподатных привилегированных сословий. Народ был обязан своим существованием государству и, поэтому, о закрепл. прав речи не шло.

В России отсутствовала корпоративная сплоченность?

Это было неактуально. По сравнению с той же Европой, где корпоративная сплоченность привела к созданию парламентских палат, в Московском царстве уже существовали Земские Соборы, посему о сплоченности среди каких-то определенных сословий говорить не приходилось.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TANIAMIRNAI
TANIAMIRNAI
10.02.2020 17:26

До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.

Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.

В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.

В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота