1. Ричард Аркрайт - прядильная машина непрерывного действия 1769г - применялось для изготовления одежды. 2. Томас Ньюкомен - паровой насос с цилиндром и поршнем 1711г - для откачки воды из шахт. 3. Джеймс Харгривс - механическая прялка 1764-1765 - для изготовления одежды. 4. Самуэл Кромптон - прядильная мюль-машина 1775 - в ткацком производстве. 5. Джеймс Уатт - паровая машина двойного действия 1763-1784 - для приведения в действие машин и станков ткацких и прядильных фабрик, а позднее и на других промышленных производствах.
транспорт - 1807 - США - пароход - переход к паровому судостроениюпищевая - 1810 - Франция - консервирование - хранение продуктовтранспорт - 1814 - Англия - паровоз - создание ж/д транспортаэнергетика - 1821 - Англия - электромотор - создание нового движителястроительство - 1824 - Англия - портландцемент - революция в строительствесельское хозяйство - 1831 - Англия - жатка - рост производительности в с/хсвязь - 1832 - Англия - телеграф - новый вид связитранспорт - 1836 - Англия - пароход с гребным винтом - революция в кораблестроениикультура - 1837 - Франция - фотография - переворот в - 1852 - Франция - дирижабль - управляемый воздушный транспортметаллургия - 1855 - Англия - конвертер - создание нового выплавки сталитранспорт - 1863 - Англия - метро - новый вид транспортахимия - 1867 - Швеция - динамит - новое взрывчатое веществои так далее...
2. Томас Ньюкомен - паровой насос с цилиндром и поршнем 1711г - для откачки воды из шахт.
3. Джеймс Харгривс - механическая прялка 1764-1765 - для изготовления одежды.
4. Самуэл Кромптон - прядильная мюль-машина 1775 - в ткацком производстве.
5. Джеймс Уатт - паровая машина двойного действия 1763-1784 - для приведения в действие машин и станков ткацких и прядильных фабрик, а позднее и на других промышленных производствах.