Заполните диаграмму Венна, выявляя сходства 2 и различия 2 в правление Людовика XIV и Юнлэ, указав кто из них более Абсолютный монарх в выводе это СОР!
Первый - осуществление так называемой "дорожной карты" - плана поэтапного создания палестинского государства, сосуществующего рядом с Израилем.
Второй вариант, по-видимому, мог бы заключаться в признании ограниченности и тупиковости попыток "поделить" все "составляющие" государственного суверенитета на крайне ограниченной территории палестино-израильского противостояния, переходе от стратегии "размежевания" сторон к стратегии "синтеза" усилий в поиске "работающих" схем безопасности.
Третий вариант - это создание региональной системы безопасности с вхождением в нее палестино-израильского компонента в качестве ключевого и наиболее важного. Другими словами, можно было бы попытаться выйти на решение палестинской проблемы с "общерегионального угла" в увязке с созданием - в масштабе всего Ближнего Востока - соответствующих институтов и инструментов обеспечения безопасности.
Точной отсчета здесь, к примеру, могло бы быть осуществление идеи, сформулированной расположенными в этом районе странами - Израилем и Иорданией в мирном договоре, подписанном между ними в 1994 году, - созыва Конференции по безопасности и сотрудничеству на Ближнем Востоке.
К материальной культуре кочевников относится юрта. Юрта –это основной вид жилища кочевников, при для кочевого образа жизни. Юртой начали пользоваться около 3 тысяч лет назад. В ней тепло зимой и прохладно летом. Сверху юрту покрывают войлоком. Она легко и быстро разбирается и собирается.Кочевники сыграли важную роль в истории человечества. Они освоению мало пригодных для жилья территорий. Благодаря их посреднической деятельности устанавливались торговые связи между цивилизациями, распространялись технологические, культурные и другие инновации. Кочевники внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры, этническую историю мира. Спецификой кочевого мира была особая динамичность происходящих в нем процессов, что объясняется неустойчивостью и нестабильностью кочевнического образа жизни. В результате ряда миграций в степях Евразии менялось население, культура, формировались новые политические объединения, оказывающие воздействие как на жизнь кочевнического мира, так и на жизнь окружающих оседлых народов, государств и империй.
Відповідь:
Первый - осуществление так называемой "дорожной карты" - плана поэтапного создания палестинского государства, сосуществующего рядом с Израилем.
Второй вариант, по-видимому, мог бы заключаться в признании ограниченности и тупиковости попыток "поделить" все "составляющие" государственного суверенитета на крайне ограниченной территории палестино-израильского противостояния, переходе от стратегии "размежевания" сторон к стратегии "синтеза" усилий в поиске "работающих" схем безопасности.
Третий вариант - это создание региональной системы безопасности с вхождением в нее палестино-израильского компонента в качестве ключевого и наиболее важного. Другими словами, можно было бы попытаться выйти на решение палестинской проблемы с "общерегионального угла" в увязке с созданием - в масштабе всего Ближнего Востока - соответствующих институтов и инструментов обеспечения безопасности.
Точной отсчета здесь, к примеру, могло бы быть осуществление идеи, сформулированной расположенными в этом районе странами - Израилем и Иорданией в мирном договоре, подписанном между ними в 1994 году, - созыва Конференции по безопасности и сотрудничеству на Ближнем Востоке.
Пояснення:
К материальной культуре кочевников относится юрта. Юрта –это основной вид жилища кочевников, при для кочевого образа жизни. Юртой начали пользоваться около 3 тысяч лет назад. В ней тепло зимой и прохладно летом. Сверху юрту покрывают войлоком. Она легко и быстро разбирается и собирается.Кочевники сыграли важную роль в истории человечества. Они освоению мало пригодных для жилья территорий. Благодаря их посреднической деятельности устанавливались торговые связи между цивилизациями, распространялись технологические, культурные и другие инновации. Кочевники внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры, этническую историю мира. Спецификой кочевого мира была особая динамичность происходящих в нем процессов, что объясняется неустойчивостью и нестабильностью кочевнического образа жизни. В результате ряда миграций в степях Евразии менялось население, культура, формировались новые политические объединения, оказывающие воздействие как на жизнь кочевнического мира, так и на жизнь окружающих оседлых народов, государств и империй.